4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим…

1919 показов
17K17K открытий
22 репоста

Вся, проблема в том, что у вас чек от миллиона.
Знаете, сколько людей пишут в строку поиска "заказать видеоролик" и при этом готовых потратить миллион рублей?) 0. Или, чтобы вам было понятно, ноль целых хрен десятых.

А то, что с контекста есть заявки, так это могут и другие каналы работать (в том числе сарафанка). Люди просто вбивают сайт или что-то около того и сразу же кликают на ваш контекст. Присмотритесь к аналитике.

Сайт на wp с посредственным дизайном.
С сайтом за мульт вас откровенно на*бали. 

Ответить

По контексту, скорее всего брендовые запросы работают. Надо у трафик-менеджера спрашивать. 
А ролики, к сожалению, даже 250к не стоят такие. Не впечатлило, может вкусовщина. 
Автору на бизнес-линч у Лебедева записаться. Он, в принципе, все и скажет, что и комментаторы здесь. 

Ответить

Практика показывает, что крупной рыбы в поиске хоть и немного, но она есть) Это же касается и контекста) У нас ряд роликов в портфеле на серьезные бюджеты именно оттуда и пришли. 

Ответить