4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим…

2121 показ
17K17K открытий
22 репоста

Прочитал внимательно все комменты.
Есть очень дельные комменты и есть пустые.
По данной теме могу судить объективно, потому как сам работаю в той же нише, и продаю исключительно B2B - видеопродакшн, но по другой теме (у нас трансляции конференций и образовательный видеоконтент), что и автор поста и получаю клиентов исключительно из SEO. Никакой рекламы у нас нет. Ну что бы было понятно по тематике, вот мой сайт https://видеоинструмент.рф

Не смотрел аналитику по сайту автора, но если на сайте по 30 тысяч заходов, то это явно перебор в этой тематике, то есть автора буквально развели недобросовестное агентство. В реальности по этой теме из SEO в сутки 100-200 заходов на сайт, то есть примерно 3-5 тысяч реальных посетителей из поиска в месяц. Но в отличии от автора поста, у нас примерно 30% посетителей доходят до корзины (заполняют форму заказа). И мы живем полностью за счет органического трафика. По совокупной выручке в год, мы чуть меньше лидера нашей ниши "Комди", все остальные студии по годовой выручке в разы меньше нас, они постоянно дают контекстную рекламу, но выручку подрастить и догнать нас не могут.

В чем причина что у автора поста мало заказов, по моему в первую очередь в том что сайт не продаёт. Сайт сделан как промо-визитка, а не как коммерческий сайт компании.

Ответить

Олег, ну не сравнивайте свой сайт и сайт автора)). С вашим тоже есть что делать, но разница просто небо и земля)) 

Ответить