4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим…

1919 показов
17K17K открытий
22 репоста

4. Пару слов о конверсиях. SEO свою задачу выполнило - принесло вам позиции, привело целевой трафик. Коль ваш сайт-таки держится в топе, значит, поведенческие у вас неплохие. Люди не разворачиваются сразу, наверняка смотрят по нескольку страниц, "видосы" ваши "заценивают" (эм, а как еще выражаться после "Впечатлило?" и тому подобного). Если бы юзеры сразу закрывали сайт, то в 2021 году ТОПа бы у вас не было.

Таким образом, людей что-то заинтересовывает. Возможно, они именно что смотрят ролики. Мне тоже понравилось. Ну да, впечатлило.

Но фишка в том, что сама по себе красота не продает. Вау-эффект сам по себе - это как салют, ахнули и забыли. Надо, чтобы красотой захотелось обладать, а не созерцать ее и ахать.

У вас на страницах нашла, что "продающий сайт", "продающее видео" - это мол полне фуфло. Кажется, результат подхода налицо? Вы отлично умеете информировать, просвещать, аппелировать к восхищению - но мы же не в кинотеатр пришли и не на лекцию. нужно включать у людей хотелку, и это не только про красивую картинку. Серьезные дяди с большими бюджетами картинку воспринимают как "само собой разумеется", это как "здравствуйте" сказать, входя в переговорную - а внимание обращают на цифры. Вы же делали ролик для НЦИИК - думаете, это спецэффекты принесли 1,5 млрд рублей инвестиций? Спецэффекты - это необходимая красивая упаковка. Помимо нее нужна начинка из цифр и фактов. Что именно даст приобретение вашего ролика? "Выйти на новый уровень" - это что? Рост доходов? Увеличение узнаваемости в новых регионах и открытие новых филиалов? Для НЦИИК вы все четко отразили, а у себя - нет.

И крайне важно изменить подачу себя. Премиум-сегмент платит за люксовый сервис еще на этапе знакомства с сайтом. "Мы", "Впечатлило?", "Наша гордость-наши работы" - это что-то из лексикона дурно воспитанных школьников. И вы так общаетесь с элитой? Неудивительно, что она не реагирует. Клиент должен ощущать, что о нем заботятся и искренне радеют за его успех, а не хвастаются достижениями. Ну а про выгоды для бизнеса я уже сказала.

Спасибо за внимание, надеюсь, что мои ремарки принесут вам пользу.

Ответить

Вы все правильно написали, но зря старались - ваши ремарки пользы не принесут. То же самое я пытался объяснить еще в ноябре. Но итога - ноль. Цель статьи не получить ответ (как написано в статье и комментариях) а "хайпануть" и сделать пф на переходах на сайт. Вы старались, и подошли с душой... Но мимо. 

Ответить