реклама
разместить
Услуга продвижения интернет-магазина — стоит ли обращаться к экспертам?
Услуга продвижения интернет-магазина — стоит ли обращаться к экспертам?
11
11
реклама
разместить

любопытно понять а что в вашем понимание "Как профессионал, я уверена" и второй вопрос, где вы получили информацию о своём профессионализме ?

Скептицизм ваш понятен) я в профессии больше 19 лет, начала с учебы у Каширина, последний диплом получен в Финашке в 2024 году по специальности Маркетинг.
Кроме того, что я лично люблю и интересуюсь своей профессией, а качество моей работы говорит само за семя - некоторые мои клиенты со мной больше 5 лет. Будет бизнес платить столько времени, причем ежемесячно, за нулевой результат? Нет. Так что я имею полное право на такое утверждение.

Эффективная рекламная кампания в Яндекс Директе

Эффективная рекламная кампания в Яндекс Директе начинается с глубокого анализа аудитории и конкурентов, правильной настройки аккаунта и кампаний, а затем — постоянного мониторинга и оптимизации. В этой статье мы подробно разберём каждый этап и покажем, как шаг за шагом добиться лучших результатов.

Эффективная рекламная кампания в Яндекс Директе
реклама
разместить
SEO-продвижение, что делать, если сайт не приводит клиентов?
SEO-продвижение, что делать, если сайт не приводит клиентов?

Создание сайта для бизнеса — важный шаг, но часто владельцы сайтов сталкиваются с проблемой: посетители либо не заходят, либо не совершают целевых действий (покупок, заявок, звонков).

Моделирую лидогенерацию | часть 3. Выручка и точка безубыточности. Доля рекламных расходов в выручке
Моделирую лидогенерацию | часть 3. Выручка и точка безубыточности. Доля рекламных расходов в выручке

Стало очевидно, что при небольших рекламных расходах, количество привлекаемых лидов так мало, что валовая прибыль от продаж не покрывает рекламных расходов, и мы имеем убыток. По мере увеличения рекламного бюджета и нелинейного роста числа лидов, достигаем нулевой рентабельности. Налицо квази-точка безубыточности, без постоянных, в классическом смы…

11
Почему я делаю интернет-магазины?

В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.

Эмиль Мурадян

Как я пришел к этому решению?

Сайт сделал, что дальше? Или как не ждать чуда и увеличить поток клиентов
Хотел просто сайт, а оказывается надо что-то еще делать

Частая история, когда эксперты и компании думают, что само наличие сайта увеличит поток заявок и клиентов в их бизнес. На деле же, сайт, как и любой другой инструмент продаж, требует внимания и усилий на первых порах, чтобы выйти на стабильную самостоятельную работу.

11
Уголовка за DeepSeek?
Уголовка за DeepSeek?
11
Многоканальность в контенте: как продвигаться быстро, легко, дешево и эффективно
Многоканальность в контенте: как продвигаться быстро, легко, дешево и эффективно

Устали тратить огромные бюджеты на продвижение и не видеть результата?Измучились от постоянного создания уникального контента для каждой площадки? Ваши сообщения тонут в информационном шуме? Пора менять подход к продвижению и использовать силу многоканальности.

33
[]