Это тема для отдельного материала, но фундаментально, сайт — это абсолютно понятный набор страниц, если мы говорим об электронной коммерции, например. Карточки товаров, страницы отзывов, листинги товаров и так далее, неважно. При ранжировании поисковая система сравнивает одинаковые типы страниц, чтобы дать пользователю именно то, что он ищет. Если пользователю повезет, конечно.
Зарегался, чтобы написать, что за кликбайтным заголовком хочется видеть какие-то кейсы или более узкие советы. Прочитал и не понял, что делать то надо?
это достойно уважения, критику принимаю, попробую в каментах написать
"А как надо? Это тема для отдельного материала..."
Спасибо, но я думал этот материал именно об этом!
я, конечно, думал, что все довольно очевидно. Вижу, что нет. Попробую сформулировать
Цитата из текста:
Чтобы контролировать работы, которые проводят SEO агентства, достаточно отслеживать конкретные действия агентства на конкретных страницах и динамику изменения видимости этих страниц (и запросов, конечно) после внедрения изменений. Звучит сложно, но другой формулировки я пока не придумал.
====
В этом абзаце - суть.
Чтобы контролировать работы, которые вы выполняете на конкретных страницах и эффект от этих работ, нам нужно взять конкретную страницу (или группу страниц) и следить за изменениями видимости этих конкретных страниц.
Например, вы добавили описание на страницы категорий, чтобы понимать, какой эффект от этого будет, нужно следить именно за этими страницами.
Я постарался на скриншотах показать, как это может выглядеть, но видимо, я уже привык к подобному.
Жду меньше воды и больше РЕАЛЬНО действенных методов с соответствующими кейсами в следующем более глубоком материале. Слишком поверхностно.
Как же, блин, все хотят контролировать seo-шников!! Как же задолбало вот это все!
10-я статья на vc!
Бля, вот как объяснить людям, шо если не понимаешь в этом нихрена, шо ты можешь наконтролировать? (это были эмоции)
А теперь немного конкретики. Раз уж речь пошла о сервисе seo work...
- Кто, бля, будет объяснять заказчику, каким должен быть title и description? Сервис? Или Пушкин??
- Кто будет разжевывать, что вот это "ключ" и это тоже и они должны быть на странице, чтоб гребаный яндекс (Google) их определил?
- Кто объяснит взаимосвязь между внедрением ключей/видимостью и позициями?
- Кто объяснит от чего позиции зависят???
Если seo-шник объяснит это заказчику, то надобность в нем (в seo-шнике) отпадет.
В сухом остатке: Вася, бля, ты платишь полтинник (воешь, но платишь) в месяц за seo, будь любезен, плати ещё 15-20 за seo work и проверяй сколько влезет!! (чтоб была польза от "контроля" , нужно знать не только базовые понятия seo)