XML-карты сайта, они же sitemap — это файлы в формате XML, которые содержат список всех страниц на ресурсе. В 2025 году XML-карта по-прежнему остается актуальным инструментом: как Google, так и Яндекс продолжают использовать ее для индексации.
SEO-оптимизация сайтов под Яндекс и Google имеет множество различий, обусловленных уникальными алгоритмами и подходами каждой поисковой системы. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учитывать при продвижении сайтов в этих системах.
20 февраля в отеле «Ялта-Интурист» в Крыму прошло открытое мероприятие — выставка-форум для предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa «Крым.Сезон — 2025». В этом году резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» поделились практическими знаниями с предпринимателями и сотрудниками компаний, желающих наладить взаимодействие с блогерами в условиях но…
Генеренка. Вы сами-то количество страниц так давно проверяли? Не работают эти операторы так, поисковики давно не отдают информацию об индексировании.
Как вы проверяете если нет доступа к вебмастеру?
Минимум тут... Сколько страниц проиндексировано у vc.ru?
Ну и RDS-bar вы давно пользовались? Начиная от того, что его сейчас невозможно установить через магазин приложений, заканчивая тем, что он блокируется браузером, как "опасный". И вообще - могу почти по каждому пункту написать что не так. Только текста будет больше чем в вашей статье
У меня rds висит, давно устанавливал, пользуюсь чтобы прикинуть примерно параметры сайта, есть и другие похожие плагины, алаича например. А по сути есть вопросы? Данные не актуальные или есть совершенно другие способы узнать проиндексированные страницы кроме вебмастеров?
Еще раз напишу - сейчас RDS-bar НЕЛЬЗЯ установить из магазина приложений. И уже больше года как. Зачем вы пишете о инструменте, который ваши читатели не смогут установить? Или это по вашему не устаревшая информация? Я знаю новые способы, абсолютно аналогичные тому же RDS бару, но зачем мне их писать? Вы же решили поделиться с широкой публикой "знаниями")
Я использую сторонние сервисы видимости, это полезнее. Ну, есть сегодня страничка в индексе, завтра Яша сочтёт её МПК, послезавтра опять внесёт в индекс - и так бесконечно.
Или в принципе она ему известна, в индексе, лежит - хлеба не просит. Какая польза мне от этой информации о сайте?
Гораздо интереснее понимать, что в зоне видимости по запросам.
Так эти сторонние таким же способом считают site: host: Вот есть у вас допустим задача сделать анализ конкурентов и узнать сколько страниц индексируется, не супер точно, примерно. Как вы решите эту задачу?