Сначала мы проработали структуру нового сайта. Основой стал выбор правильного препарата и всестороннее его описание. Эту информационную задачу решили поступательным рассказом о каждом виде Аквалор. Назначение, состав, применение, принцип работы, где купить. Добавили игровой элемент — анимация при объяснении работы Аквалор. В специальном фильтре можно подобрать лекарство по симптомам и возрасту.
А почему на скринах затерли данные по количеству визитов?
Динамика хорошая, но количество визитов зачем-то скрыто.
Обычно инфо так скрывают, когда визитов мало.
Например,
Был 1 визит, стало 10.
Получается рост в 10 раз, 1000% - отличная вроде бы динамика,
но на деле 10 визитов всего.
Ну, судя по форме кривой - тут что-то сильно до 100 визитов.
это конфиденциальная клиентская информация, к сожалению, мы не можем разглашать цифры
Посмотрел сайт Аквалора. Вы, конечно, молодцы - сделали все ровно по пунктам. Но:
1. Почему так коряво оформлена главная блога - https://aqualor.ru/poleznaya-informatsiya/stati/ ? Создается ощущение, что вы уделили внимание мелочам типа AMP, но забыли , что к каждой статье нужно превью и "ляпали" через раз.
2. Зачем отслеживать в Метрике клик на кнопку «Купить», если на сайте нельзя купить Аквалор онлайн? Переход на другие сайты виден, но какой процент вероятности того, что на сайтах аптек купят Аквалор? В таком случае конверсия какая-то размытая, учитывая, что вы сделали упор на инфо.
Поисковые системы клик по кнопке "купить" могут учитывать, как плюсик к оценке поведенческих факторов.
Если ссылка на сайты аптек партнерские, то отслеживать нужно для себя же, для сверки статистики по кликам.
Спасибо за вопросы.
1. Временное отсутствие фотографий у некоторых статей объясняется тем, что фото контент не предоставлен.
2. В данном случае, клик на кнопку "Купить" можно считать микроконверсией. Отслеживание цели нужно для понимания отдачи проведенных нами работ (например, увеличилось ли число достижений цели в октябре 2020 по сравнению с октябрем 2019).