Интересно отметить, что значимость упоминаний снизилась. Ранее они считались важным фактором ранжирования — 16% в 2013 году. Однако в 2020-м они уже имеют не такое сильное значение — всего 7%. Это не значит, что нужно полностью перефокусировать внимание с упоминаний. Просто сегодня стоит сосредоточиться на их качестве, а не на количестве. Поэтому любому бизнесу важно проверить, насколько их профили актуальны и точны на таких топовых площадках, как Яндекс.Карты, 2GIS, Google Maps, Facebook, Instagram и Apple Maps.
Спасибо за реально годную статью. Особенно порадовал перевод фрагмента про факторы ранжирования для локального поиска в Google.
Даже интересно, что будет в течение 5 лет в Google: будут ли обращать вообще внимание на ссылки или это станет малозначимым фактором :)
Думаю, в обозримом будущем ссылки для G никуда не денутся. В модели web 3.0 ссылки будут заменены внутренними системными мета-ссылками на уровне веб-графа. Зачем искать внешние подтверждения чему-то, что и так знаешь хорошо и в состоянии увязать логически? Просто у ПС сейчас мощностей не хватит несмотря на все их ЦОД по всему миру, это физически нереализуемо.
Гугл очень хорош с рынками США и Западной Европы. На весь остальной мир распространяются совсем другие правила. Я смотрю на сайты конкурентов и вижу, что они успешно двигаются поистине помойными ссылками, за который сайт в США с треском вылетел бы из выдачи. У нас - можно, проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Спасибо за комментарий!
Будем внимательно следить за изменениями и писать о них, оставайтесь на с нами :)
Спасибо за ваш комментарий!
спасибо за интересную статью)
Спасибо за обратную связь. Подписывайтесь на наш блог :)
спасибо за статью)