SEO: впечатляющие результаты продвижения
Делюсь свежими результатами SEO-продвижения и достигнутым прогрессом. Видим положительную динамику по всем ключевым направлениям.
Яндекс
Взлёт видимости: Наблюдается уверенный рост видимости по всем позициям:
ТОП-1: с 9% до 13%
ТОП-3: с 17% до 25%
ТОП-5: с 22% до 28%
ТОП-10: с 26% до 32%
Целевые запросы — в цель!
По целевым запросам результаты еще более впечатляющие:
ТОП-1: с 20% до 28%
ТОП-3: с 37% до 48%
ТОП-5: с 45% до 54%
ТОП-10: с 51% до 57%
ТОП-30: с 61% до 63%
Трафик и клики
Рост трафика: +55%
Рост кликов: +68%
Заметный рост видимости в Google:
ТОП-1: с 2% до 3%
ТОП-3: с 5% до 7%
ТОП-5: с 14% до 17%
ТОП-10: с 25% до 28%
ТОП-30: с 41% до 46%
ТОП-50: с 47% до 55%
ТОП-100: с 55% до 64%
Клики и показы
Клики: взрывной рост с 472 до 801 (+69.7%)
Показы: увеличение с 18.8 тыс. до 27.9 тыс. (+48.4%)
Что мы сделали?
Технический аудит: Регулярные проверки сайта на технические ошибки. Ошибок не обнаружено!
Углубленный анализ релевантности: Анализ текстовых облаков, показателей ширины и глубины контента, а также подготовка ТЗ для копирайтера.
Работа с поведенческими факторами: Анализ долгосрочных интересов целевой аудитории, формирование базы сайтов для нагула истории ботов (более 200 000 URL), запуск нагула истории (14 дней, более 200 сайтов на профиль) и фиксация положительных поведенческих факторов на продвигаемом сайте.
Мы продолжаем работать над улучшением позиций и увеличением трафика. Следите за обновлениями!
Сегодня SEO — это не просто работа с ключами и ссылками. Поведенческие факторы (ПФ) стали ключевыми для продвижения сайтов в выдаче Яндекса. Чем лучше ведут себя пользователи на сайте — тем выше он поднимается. Но можно ли искусственно улучшить ПФ? Мы решили проверить это на реальном проекте.
Впервые за восемь лет работы в SEO я решил поделиться кейсом своей команды. Мы всегда концентрировались на задачах клиентов, оставляя собственные успехи за кулисами. Недавно получил отчет за 2024 год по одному из проектов. Настолько вдохновился и преисполнился нашей крутостью, что хочу поделиться результатами работы.
- 78% запросов в ТОП-10 Яндекса
- Более 4% конверсия на сайте
- x5 рост посетителей
Сегодня SEO-оптимизация – это не просто покупка ссылок и наполнение сайта ключевыми словами. Поисковая система Яндекс все активнее учитывает поведенческие факторы (ПФ). Если пользователи заходят на сайт, проводят там много времени, переходят между страницами – поисковик воспринимает этот ресурс как полезный. Если же люди уходят через несколько секу…
Если вы, как и я, планируете на бумаге — делюсь удачными шаблонами, нашла вот здесь
- Количество запросов в ТОП-10 выросло в 2,5 раза
- 14 000 уникальных посетителей на сайте
- Рост конверсии в 6-8 раз
Мы начали работу с агентством недвижимости «БЕРИКЛЮЧ», когда у них было 2 офиса и отсутствие какой-либо онлайн рекламы, а та что была — не приносила продажи
Продвижение сайтов в поисковой системе Яндекс становится все сложнее. В конкурентных нишах важно использовать все доступные методы, чтобы повысить позиции в поисковой выдаче. Одним из способов является накрутка поведенческих факторов (ПФ), которая дает быстрый результат.