Кейс по продвижению сайта в США в ТОП за 2 месяца
Здравствуйте! Я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House, и занимаюсь продвижением сайтов в Европе и США более 15 лет. Часто публикую здесь кейсы наших работ, и сегодня хочу рассказать о нашем новом проекте в США, благодаря которому мы смогли вывести сайт в ТОП за два месяца с помощью SEO-оптимизации.
Проект, связанный с разработкой программного обеспечения для региона США, пришел к нам в марте 2025 года. У клиента уже было готовое семантическое ядро и набор запросов, которые хорошо конвертировались в продажи. Начальные ключевые запросы занимали места в ТОП-10, однако не доходили до первых позиций. Основной задачей было вывести ключевые запросы в ТОП и увеличить коммерческий трафик.
Работы по продвижению сайта под США
- Техническая оптимизация сайта. Проект был реализован профессиональными разработчиками, и с точки зрения технической оптимизации всё было выполнено на высоком уровне. Сайт имел хорошую скорость, ошибки кода отсутствовали, все теги были уникальными. Однако возникла проблема с индексацией: значительная часть новостных страниц выпала из индекса, хотя все материалы были уникальными. Скорее всего, поисковая система посчитала эти новости неактуальными и исключила их.Решение: Специалисты Seo House выгрузили все новости и проверили наличие трафика. Согласовали с клиентом актуальность новостей и удалили все материалы, не имеющие трафика и ссылок.
- Сбор семантического ядра. У клиента уже был собран список запросов, который мы взяли в работу. Проверили частотность и коммерческую ценность запросов. Поскольку наша основная задача — получение коммерческого трафика, информационные запросы нас не интересовали. Мы также дополнили список запросами из Google Search Console.Итог: Собрали более 1000 коммерческих целевых запросов.
- Оптимизация сайта. На основании собранного семантического ядра были составлены мета-теги в ручном режиме, а также скорректированы заголовки H1. Проведена текстовая оптимизация под запросы с добавлением нужных текстов и удалением лишнего контента.Итог: Оптимизировано более 100 коммерческих страниц.
- Анализ YMYL факторов для каждой страницы. Анализировались страницы на наличие YMYL-факторов и добавлялись блоки на основе конкурентов (например, блоки с отзывами и FAQ). Составлены рекомендации по их внедрению.Итог: Все ключевые страницы были подготовлены к продвижению с внедрением новых блоков для повышения конверсии.
- Анализ разметки у конкурентов и внедрение. На сайте была реализована разметка Product, затем добавили AggregateRating и структурную разметку BreadcrumbList. Также внедрили Organization.Итог: Правильная реализация разметки позволила отобразить её в поисковой выдаче за пару недель.
- Перелинковка на сайте. Для увеличения анкорного веса реализована перелинковка между страницами блога и коммерческими страницами. Выбирали страницы с трафиком для проставления анкорных ссылок. Если на ссылку не кликали, её заменяли на другую.Итог: Проставлены кликабельные анкорные ссылки на приоритетные страницы.
Все эти работы были выполнены за первые два месяца. Работы по ссылочному продвижению не проводились.
Результаты работы по продвижению сайта в США
К сожалению, я не могу разглашать информацию по проекту, так как многие клиенты предпочитают полную конфиденциальность. Тем не менее, могу сообщить, что поисковый трафик вырос за год в 2,4 раза.
В начале продвижения доля запросов в ТОП-10 составляла 35%, а после наших работ достигла 83%. Все ключевые запросы попали в ТОП-1 на высококонкурентном рынке.
Результат оказался возможным благодаря хорошему взаимодействию клиента и его разработчиков. Если вам нужна помощь в продвижении сайтов в Европе или США, а также SEO в СНГ, пишите нам в контактах Seo House!