Накрутки поведенческих факторов: путь в топ или в бан?

Людям свойственно искать кнопку «Кайф». В сфере продвижения сайтов такой волшебной кнопкой стали поведенческие факторы. Давайте рассмотрим, что это такое, как с ними работать и могут ли они быть угрозой вашему сайту и бизнесу.

545545 показов
59K59K открытий
55 репостов

Проблема в неосведомленности бизнеса о таких манипуляциях с поиском - большинство не понимает последствий и для них по большему счету:
черное seo = белое seo = шаманский ритуал с бубном = вот Вам деньги, договоритесь там с Яндексом.

В существующих реалиях именно такие персонажи могут согласиться гнать на свой основной сайт ботов.
Правда, есть еще и агентства, которые умалчивают о темных материях, дабы показать результат и получать ежемесячный донат до дня Х, когда все дествующие персонажи воочию увидят "падение Вавилона". Но это уже другая история.

Поскольку накрутка ПФ для знающих спецов непременно сопровождается с риском попасть впросак - они делают умнее: создают новый сайт, как правило шаблонный, ставится готовая база, подключается магия вне Хогвартса.
В лучшем случае сайт выстреливает и на нем, помимо искусственного разума, оказываются реальные живые люди, которые оставляют заявки - вебмастеру остается торговать заявками, и считать экономику (-затраты на магию + деньги за лиды = чистая прибыль).
Далее сайт попадает под санкции, про него благополучно забывают и цикл повторяется.

Ответить

В этом отношении интереснее всего отслеживать веб-студии. Ничем не примечательное агентство, звёзд с неба не хватает, на сайте и в ссылочном профиле всё предельно стандартно и банально. Держится, примерно, на 8-10 позиции годами - пока топы забирают очередные ботоводы, чтобы выпасть насовсем через полгодика.
А этим хоть бы что.

Ответить

Я слышал про дропы. Это когда покупают брошенный домен, восстанавливают сайт из вэбархива и на него нагоняют ссылки или ПФ

Ответить