Двойной рост трафика в условиях конкурентной борьбы в пандемию!
<i>Автор:</i> <i>Валерия Горностаева, менеджер по проектам, ITB-company</i><br />

Клиент обратился к нам 10 марта 2020 года. Прошлые подрядчики по продвижению не давали ощутимого результата. Мы должны были увеличить посещаемость сайта и обеспечить тем самым высокий уровень загрузки по всем направлениям курсов. С одной стороны, в период самоизоляции рынок дополнительного онлайн-образования существенно вырос, но с другой, ужесточи…

33

Вывели в топ по Симферополю, молодцы. Стандартный кейс и работы, но и бюджет там тоже вряд ли переваливает за скромные 40к рублей в месяц, поэтому ожидать тут в кейсе каких-то межгалактических технологий не стоило.

2
Ответить