Двойной рост трафика в условиях конкурентной борьбы в пандемию!
<i>Автор:</i> <i>Валерия Горностаева, менеджер по проектам, ITB-company</i><br />

Клиент обратился к нам 10 марта 2020 года. Прошлые подрядчики по продвижению не давали ощутимого результата. Мы должны были увеличить посещаемость сайта и обеспечить тем самым высокий уровень загрузки по всем направлениям курсов. С одной стороны, в период самоизоляции рынок дополнительного онлайн-образования существенно вырос, но с другой, ужес…

3

Благодаря поисковому продвижению посещаемость сайта выросла в среднем в два разаИ начала падать. Скорее всего, это был кратковременный всплеск. Ищите причину, смотрите как себя ведут пользователи на сайте, отказы, поисковые фразы.
Иначе кейс превратится в антикейс и даже на сайт его не получится добавить

Ответить