Почему от технического SEO так мало толку для B2B лидогенерации в IT сфере?
Почему от технического SEO так мало толку для B2B лидогенерации в IT сфере?
2222 показа
2.7K2.7K открытий

Статья понравилась. Правда, я всё ждала про техничку ). Техническая оптимизация незаслуженно пинается. Да, в каких-то случаях ощутимого эффекта не будет или соотношение затраты/эффект не выгодное. А иногда без исправления технических ошибок в принципе сложно рассчитывать на прогресс (легендарные закрытые страницы и целые сайты, массовые дубли и т.д.). 
Полагаю, что на старте разумно провести таки техаудит и решить критические задачи. Это как помехи отфильтровать.

Ответить

Ольга, вы абсолютно правы. Если сайт грустный с точки зрения технической части, невозможно говорить о чем-то другом, более серьезном. Но когда с технической точки зрения все НЕКРИТИЧЕСКИ, то дальше встает вопрос - что же делать еще. Наверное, именно на этом этапе развития сайта я и хотел остановиться в этой статье.

Ответить

Но это же нормальная практика, когда сотни дистрибьютеров продают товары производителя. Дублей здесь не избежать, если дистрибьютер не брендирует товары собственной ТМ, что снижает доходы.

Ответить