Бесплатный способ покрыть в 2 раза больше поисковых запросов
Всем привет!
Я инди‑хакер с бэкграундом продакта и менеджером проектов в аутсорсе и биг-техе.
Сейчас перед мной стоит задача привлекать пользователей в десктопное приложение для конвертации и сжатия файлов при бюджете 0₽.
И один из рабочих вариантов создавать гайды по типу «Как уменьшить размер видео?».
Но как не плодить кучу статей, чтобы покрыть разные поисковые запросы? Ведь кто-то ищет "Сжать большое видео", кто-то "Уменьшить размер видео".
А еще инструмент решает и другие задачи: пакетное сжатие картинок, извлечение аудио, конвертация изображений.
Решение — ключевые фразы
Когда в очередной раз отчаялся в жизни и пошел смотреть вакансии курьера. Увидел подход, который может помочь решить эти вопросы. Это добавление ключевых фразы в конце статьи. Так делают рекрутеры вакансий курьеров и подобных:
Но блин, выглядит это всё небрежно, неэстетично. Как сделать красивенько и органично?
И опять же спасибо очередному отчаянию. Наткнулся на вакансию от Yandex Crowd, где ключевые слова интегрированы относительно органично и сохраняют сторителлинг.
Радуюсь, что в своем отчаинии я не нахожу такой выход:
Что дальше?
Добавляю в гайд ключевые фразы → Фиксирую просмотры → Через месяц смотрю результат.
Стат. значимо замерить изменения в цифрах я не могу, поэтому просто наблюдаем. На текущем этапе проекта мне такое окей.
Выводы
В который раз убеждаюсь, что новые решения рождаются из опыта в разных сферах.
🐺Вывод волка: «Брат, из отчания есть выход, просто найди его!»
Кстати, подписывайтесь на ТГ-канал. В нём рассказываю:
- Как запустить MVP за часы, а не недели
- Оптимзироваоть личные и бизнесовые процессы
- О прикладном применении ИИ
Будет полезно предпринимателям, менеджерам проектов и продуктов. Коим сам являюсь.