В последнее время, в узких кругах СЕО идет речь о том, что сайты мед. тематики стало практически невозможно продвигать. И действительно, получать результат стало гораздо сложнее, чем, скажем лет 5 назад. Но, если привлечь несколько вариантов привлечения пациентов - всё получается. Итак, история сайта Лечебного центра Клиники Здоровья
Мораль сей басни такова: не хер лезть на рынок, не изучив конкурентов! Анализ конкурентов, сбор семантического ядра, проектирование структуры, кластеризация запросов, перелинковка. Качественные, экспертные тексты. Ну или с отсылкой к экспертам.
Это базовые работы перед выходом на любой рынок.
А теперь по существу:
- site - так себе. УГ. На скриншоте видно как делать не надо!
- чтоб оно действительно давало клиентов: работать и работать.
Комментарий недоступен