Кейс ОкнаТрейд: как мы увеличили посещаемость маркетплейса пластиковых окон с 0 до 75 000 в месяц

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами кейсом по продвижению сайта в тематике пластиковых окон, над которым мы работаем с 2017 года. Поэтапно расскажу наши шаги и отдельно разберу сложности, которые у нас возникали. Итак, приступим.

1515

Хороший стартап по окнам. Но как кейс - нет ничего ценного. 
Господа, куда ж вы так торопитесь то?? Рано публиковаться! Доведите до ума внешний вид, а то эти глупые полукруглые кнопки внизу, ну вообще невнятные. Ладно у меня зрение хорошее, но есть куча народу, которые хер увидят, что там накорябано... Да и вообще, Ui в порядок привести. А заявляете о себе громко!!
Поисправляйте косяки, проект ещё полезет вверх!
И это... То шо у вас собраны все возможные ошибки по Google, ниче, не беспокоит??
И я понимаю, что такое агрегатор... Но скорость, просто стыдно должно быть. 

Ответить

По внешнему виду вы правы, работа еще есть) Цели громко заявить о себе не было)) просто поделился кейсом.

А можно поподробнее про все возможные ошибки Google??

По поводу скорости загрузки - как для пользователя сайт работает достаточно хорошо. Синтетический тест google page speed давно уже не беру в приоритетные задачи. От того что будут другие цифры сильно ничего не изменится. 

Ну и вопрос бюджетов - полезнее внедрить новый раздел, или какую то доработку, чем бодаться с google page speed. 

1
Ответить

По поводу Google. Ходят мысли о том, что гугл не любит поддомены, а любит папки. А яндекс наоборот. И неокторые оптимизаторы делают для Яндекса поддомены, закрывают их от гугла, а для Гугла папки и закрывают их от Яндекса.

Мы пробили наш сайт по 40 регионам в гугле, поддомены ранжируются. В ТОП-10 конечно мало, но все же. Пока что не хочу рисковать с выше описанным методом

1
Ответить

О каких еще ошибках для гугла помимо скорости загрузки идет речь?

Ответить