Карусель главных новостей в мобильных и десктопных результатах поиска – наиболее востребованное место для свежих или срочных новостей в экосистеме поиска Google. Каждая новостная редакция усердно работает с SEO-редакторами или SEO-отделом, если таковой имеется, чтобы оптимизироваться используя Google Тренды, анализ конкурентов и A/B-тестирование заголовков, чтобы убедиться, что их статья попадает в топ-3 Главных новостей.
Как и в случае с обычной статьей, на нее нужно разместить ссылку из важного места, например, на главной странице и включить в специальную карту сайта за 48>=72 часа до того, как она будет перемещена в обычную карту сайта с архивом статей в зависимости от ваших настроек.
цитата: "Наибольший CTR (14,39%) был у статей, использующих заголовки длиной 25 слов".
25 слов в h1? поясните, пжл
Да, речь про кол-во слов в Н1.