SEO — деньги на ветер или главный способ привлечения клиентов?
SEO — деньги на ветер или главный способ привлечения клиентов?

Мы, в Медиа Группа Локомотив, иногда сталкиваемся с мнением, что SEO — это бессмысленная трата денег и времени, которая никогда не окупится. Предлагаем разобраться почему появляются такие заблуждения и сомнения. При этом мы не будем рассуждать о том, сколько усилий прикладывается для выведения сайта на топовые позиции. Обсудим результаты и то, как…

22

В СЕО все очень сложно и неоднозначно..куча тонкостей и моментов..Главное что никто правду не говорит. По сути вокруг да около, размывая логику и корень темы. Самостоятельно реализовую проект уже более 6 лет, и все пишут одно и тоже и по разному. Толкового а также ответственного сеошника найти очень сложно, и практически можно сказать не реально, так как большенство из них лучше заниматся не сео а выдуриванием денег на раздутые графики. По сути с тракториста машиниста, как прискорбно и не говори, превратился в микро сеошника, с минимальным опытом и базой знания. Теперь эфективность бюджета составляет 80%, раньше было на оборот максимум 20%. Но для тех кому это показалось шарой скажу так. Нужно что бы вас на этом заклиноло, и потратить 6 лет, каждый день +- 8-17 часав, проб и ошибок. Потом сразу и вырисовывается правильная формула в голове, легче откупится от этого или страдать самому. Но куому поручить это ремесло, тут всегда сложно определится. Проек ссылку прикрепляю для просмотра, так на всякий случай.

Ответить