Льем трафик на «красное»: как продвигать интернет-витрину алкоголя и получить плюс миллион визитов за год

Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на миллион визитов в год с помощью нескольких SEO-фишек.

4444

Классный кейс! Интересно, каков порядок бюджета проекта?

"Ежедневно мониторили 30 000 запросов — это помогло разобраться, что происходит в выдаче."

Стоимость проверки позиций в Руш-Анал: 5 копеек. 30к запросов х 30 дней х 5 копеек (если только Яндекс) = 45 000 рублей только на сбор позиций. 

Окей, с самой большой скидкой по супер-подписке 3 копейки за запрос и 27000 рублей в месяц. Победа над многоруким бандитом реально настолько важна?:)

3
Ответить

1. Бюджет и другие показатели (абсолютные значения трафика например) заказчик попросил не разглашать. Но для ориентира – это выше среднего по рынку

2. Ну у нас же отслеживались эти запросы не только для цели борьбы с бандитом. Ну и как владельцы сервиса – можем себе позволить :)

1
Ответить