Льем трафик на «красное»: как продвигать интернет-витрину алкоголя и получить плюс миллион визитов за год

Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на ми…

9898 показов
6.5K6.5K открытий
44 репоста

Матвей и Rush Agency, спасибо.
 
Очень интересный материал.

"Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги e–commerce в 2020 году: россияне оформили покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах на 3,221 трлн рублей. Интернет-торговля в России выросла на 58,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. ".
(https://akit.ru/internet-torgovlya-v-rossii-2020/).

Т.е. "в среднем по больнице" онлайн-продажи выросли на 58,5% в 2020 году.
Кмк, вполне вероятно, что "сам по себе" рос и сегмент вашего заказчика.
"Офлайн-спиртное", например, выросло в 2020 году на 6,1%
(https://www.kommersant.ru/doc/4681794)

Проводили ли вы оценку общего роста онлайн-продаж именно в сегменте заказчика?
Как на этом фоне смотрится ваш результат?

Ответить

Спасибо за комментарий

Алкоголь – не та тематика, которая сильно выросла из-за пандемии. От вертикали к вертикали рост составил от 5% до 13% – это с точки зрения спроса

С учетом подробно описанных данных по динамике видимости в поисковых системах и того факта, что за 2020 год появилось несколько крупных и быстрорастущих конкурентов, забирающих долю рынка (например l-wine.ru) – наш результат смотрится убедительно

Ответить