Слава блогу: как мы повысили посещаемость англоязычного сайта криптовалют в 1200 раз

Привет! Меня зовут Светлана Горн, я ведущий SEO-специалист Rush Agency. Когда мы начали продвигать западный проект по криптовалюте, на сайте были две продуктовые страницы, инфотрафик уходил к конкурентам, а заказчик требовал лиды прямо сейчас.

5353

Светлана и Rush Agency, спасибо за интересный пример.

"Во имя справедливости", возможно, стоит упомянуть, что рынок за время работ по кейсу тоже рос стремительно → не каждый поисковый запрос надулся за то же время в 4,5 раза (с 23 до 100% по данным гугл-трендс, скрин прилагается).

Ваши достижения всё равно значительны. От "Приросли в посещаемости более чем в 1200 раз" , кмк, сильно не убыло бы. Но кому-то бы не повредило знать, что "корабль набирал скорость при попутном ветре."

Тем более тому кораблю неслабо так поддуло в паруса на последнем месяце: Тесла надумала закупиться криптой на 1,5 миллиарда как раз 8 февраля 2021 года (пруф ниже)....
....И 600 раз прироста из вышеозвученных 1200 как раз пришлись на февраль...
Возможно, это случайное совпадение. Возможно, нет.

По статье может сложиться впечатление, что все +1200 раз — это заслуга исполнителя работ. Но на "скорую руку" нашлось 2 повода в этом сомневаться.

Ваш результат, кмк, более чем достойный, но такие умолчания могут порождать ненужные сомнения. Тем более, что с одной стороны — "Мы продолжаем сотрудничать с клиентом.", т.е. у вас есть данные за март-апрель, НО кейс обрывается в феврале. Не потому ли, что посещаемость перестала так мощно расти вслед за курсом биткоина и т.п.? Могло получиться, что кино про "разгон корабля снимали пока был мощный попутный ветер... а когда наступил штиль, плёнка кончилась, блин!-)"

Ещё раз спасибо за полезный кейс. Удачи.

22
Ответить

А еще надо понимать, что 1 000 000 посещений в месяц при росте в 1200 раз означает, что изначально было 25-30 посещений в день, то есть сайт был нулевый совсем. Можно было бы начать отсчет с 1 посещения в день, то есть сразу после того, как он проиндексировался. Тогда вообще можно было бы радостно писать, что, мол, в 35 тысяч раз подняли посещалку.

8
Ответить

Спасибо за комментарий

Вы правы, что тематика находится на хайпе и естественно это приводит к сильному "естественному" росту проектов. И февраль в этом плане показателен – особенно в сравнении динамики регистраций и динамики трафика (регистрации выросли не в таком объеме)

Но если уж говорить о справедливости, то давайте смотреть на историю с хайпом комплексно

Хайп – это не только история про рост интереса, но и про рост конкуренции. Ежемесячно появляются десятки новых конкурентов, которые тоже хотят получать трафик. Поэтому история про то, что если в этой тематике просто сидеть и ничего не делать не работает – таким образом можно "раздарить" всем свой трафик

Ну и касательно данных о трафике
В апреле на проекте было 1,8 млн трафика

По скрину с Google Trends – релевантнее будет смотреть все таки англоязычные запросы. Все таки проект продвигается не в России и там по другому менялся спрос

2
Ответить