Если сайт продает товары или предлагает услуги, то коммерческие факторы для него выходят на первый план и становятся важнейшим направлением в SEO-продвижении. Есть множество коммерческих факторов, которые влияют как на лояльность пользователей, так и на мнение поисковиков о сайте и бизнесе, который стоит за онлайн-проектом. Среди них: информация о компании, подробные описания товаров, способы оплаты, отзывы, формы обратной связи, сертификаты и официальные документы, рейтинги, сопутствующие товары и так далее.
Рост трафика, как результат, хороший показатель. Но, как правильно заметил Виктор, где коммерческие факторы? Перенести вложенные категории в сайдбар и вывести витрину? Так это больше про ui/ux. Этого недостаточно. Что ещё? Sitemap и robots к коммерческим не имеют никакого отношения. Переезд каталога с поддомена, тоже, чисто технический момент. Будьте любезны, о коммерции поподробнее!))
Что то у меня сложилось впечатление, что статью как угодно было называть, но только не про коммерческие факторы.
"Скорость страницы уже много лет считается одним из ведущих факторов ранжирования при поисковой оптимизации." - бред.
Ну и до лидеров тематики, вашему planetazdorovo.ru нужно раз в 5-10 вырасти
Про КФ бы не мешало в статье упомянуть. Я ничего про КФ не увидел.
Тот случай, когда хочется спросить: "Вашей компании редактор не нужен?"
Примеры из публикации:
1) "примерно на уровне 25 000 переходов в сутки"
2) "...сайт имел 0% видимости... В связи с низкой видимостью сайт отсутствовал в рейтинге лидеров тематики. Лидеры тематики тем временем... занимали позиции в ТОП-15 рейтинга."
3) "увеличился примерно с 25 000 до 74 000 "
*
"Согласно подписанному NDA, мы не можем назвать бренд клиента" - мейнстрим в разделе SEO на vc.ru? :)
Присылайте резюме: promo@medianation.ru
Листинг товаров - не только КФ, тут больше про текстовое даже.
Вы БАДы упоминали. Вот про коммерческие факторы в связи с этим было бы интересно. У вас же в основном - "мы развернули структуру и ускорили сайт". Это не про КФ.