Важно было, как только статья публиковалась, сразу же отправлять ее на переобход в вебмастерских и отслеживать ее позиции. При таких действиях робот быстро ее обходил, и мы могли оперативно скорректировать стратегию продвижения, в том числе изменить следующие темы для статей, если видели, что статья на определенную тематику долго не начинала ранжироваться.
Если сократить текст до одного предложения, то будет: "анализируйте выдачу до того, как что-то делать".
Благодарю, за проявленный интерес к статье.
Зачастую одного лишь анализа выдачи недостаточно, так как будет отсутствовать главный элемент - наш сайт.
Скорее это статья показывает , что не все потеряно: упущенные на начальном этапе моменты, можно компенсировать и показать рост.
Браво, в конце сделали то, что должнв были сделать вначале.
Благодарю за интерес к статье!
Сделайте, пожалуйста, скрин графика метрики раздельно по поисковым системам? Яндекс и правда недолюбливает сайты препаратов, а гугл может быть вполне себе лоялен.
Александр, на начальном этапе так и было, но в данный момент, с Яндекс больше визитов, чем с Google.
Ниже раздельные скрины графика метрики по поисковым системам
.