К тому же такие интерактивные элементы, как калькуляторы, ползунки, видео, опросы и тому подобное привлекают внимание, их хочется посмотреть и потыкать. А пока пользователь этим занят, увеличивается проведенное им время на сайте — важный поведенческий фактор.
Это хорошая статья. А чем это от аудита коммерческих факторов отличается?
Юлия, YMYL по сути и есть аудит КФ, все верно. В статье дан пример тематики грузоперевозок с их спецификой
Спасибо за полезную статью. Подскажите как линковали эти 400 страниц? Делали отдельный раздел под них и просто в виде статей? Или в меню как то внедряли?
Сформировали динамическое меню для раздела. Ну и да под часть статей сделали отдельный раздел
Хороший материал. Про создание 400 посадочных - отличный ход под сбор НЧ и СЧ трафика. Сами такой подход применяем .
"Кошелек или жизнь" неправильный перевод Your Money or Your Life
Как бы вы перевели?