{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

С 1 до 80 тысяч. Посетители с SEO для медицинского центра на окраине Томска

Привет читателю, в этой статье я опишу кейс из специфической (медицинской) тематики, который должен вас обрадовать и дать мне оффер по работе.

О пациенте:

Здравница — маленький медицинский центр на окраине студенческого городка Томск. Летом 2019 года, они обратились ко мне с задачей разработки сайта, чтобы появились лиды и у компании появилось посольство в интернете.

За пару месяцев сайт разработал и он начал работать, запущен контекст и мало помалу он начал приносить им лиды. Денег у центра не много, поэтому они спокойно себе сидели на контексте и получали какой-то трафик с SEO.

Основная часть:

В декабре 2020 г. стало ясно, что с ковидом мы просто не попрощаемся и я предложил за мелкие деньги протестировать гипотезу с SEO текстами о ковиде. Дал задание копирайтеру подготовить 4 текста о ковиде с подробным ТЗ, основываясь на трендах гугла и вордстата.

Среднее количество посетителей до января 2021 г. — 1100 посетителей в месяц.

 Посещаемость сайта Здравница до декабря 2020 г. https://t.me/Denis_Tretyakov

И конечно показатель лидов (в среднем 110 в месяц) до декабря 2020 г.

Количество лидов с сайта Здравница до декабря 2020 г. https://t.me/Denis_Tretyakov

В декабре идет затишье по теме ковида и классическое предновогодняя тишь. Текста индексируются и попадают в выдачу.

Кульминация:

В январе тема ковида (тестов на ковид) становится вновь актуальной и медицинский центр начинает получать намного больше заявок с сайта.

Страницы выходят в топ гугла по продающим запросам в родном Томске (скрин сделан сегодня)

Поисковая выдача гугла по продающим запросам https://t.me/Denis_Tretyakov

И попадают в топ выдачу гугла по ковидным запросам в РФ

Общие запросы по ковиду (не в Томске) https://t.me/Denis_Tretyakov

Получается что любой человек интересующийся ковидом в России, увидит сайт мелкого медицинского центра на окраине Томска.

А теперь к цифрам:

Количество посетителей в феврале 2021 г. — 17760 посетителей в месяц. (Рост трафика в 17 раз)

Посещаемость сайта Здравница до июня 2021 г. https://t.me/Denis_Tretyakov

Лидов в среднем 200 в месяц с просадками до 170. (Рост в 1,5 раза)

Увы и ах, бОльшиство трафика приходит по запросам не продающим и по всей России, тест на ковид мелкий мед. центр на окраине Томска им продать не может, и процент конверсий упал вниз, но из-за выросшего объема трафика выросли другие направления сайта и теперь они в топ выдачи по всем своим специалистам в Томске.

Докручиваю:

В мае, я добавляю ещё пару статей на сайт о ковиде и другим направлениям, плюс правительство добавляет специальные меры по тестам и спрос на них растет.

Сайт клиента становится более трастовым, сайта МинЗдрава РФ.

Поисковая выдача https://t.me/Denis_Tretyakov

и вот второй бум, который переживает бедный (но уже богатый) медицинский центр.

Посещаемость сайта Здравница за год https://t.me/Denis_Tretyakov

Трафик в Июне — 40 тысяч посетителей (почти в 40 раз больше декабря)

В июле (на 15-е число) уже 40 тысяч посетителей, по прогнозу будет 80 тысяч (рост трафика с декабря 2020 г. в 80 раз)

А теперь в лидах:

Количество лидов сайта Здравница за год https://t.me/Denis_Tretyakov

В июне 2021 г. лидов с сайта — 310 штук.

В за половину июля 2021 г. — 240 штук, в прогнозе на конец месяца — 480 штук. (рост лидов в 4,5 раза с декабря)

Заключение:

Я бы не назвал себя специалистом в тематике SEO, это один канал из десятка, но при должном прогнозе и мелком усердии можно получать хорошие результаты.

А здесь я расскажу что занимаюсь не только SEO, но и таргетом, разработкой сайтов, контекстом, SERM и другими направлениями.

Для мелкого медицинского центра весь кейс обошелся в чуть более 10 000 ₽ и теперь постоянно получает клиентов с средним чеком в 4000₽.

Люблю медицину, но могу и в другие ниши, в общем мой телеграмм открыт для ваших сообщений https://t.me/Denis_Tretyakov

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Максим В

Не очень понятно в чём заключалась работа по SEO.
Написали статьи? Так все их пишут. 
В статье ключевые слова? Так все добавляют.
Может ссылочки проставили на статьи? Вот это уже интереснее: какие, с какой категории сайтов.
Как то улучшили поведение пользователей? В статье не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

"Я бы не назвал себя специалистом в тематике SEO... весь кейс обошелся в чуть более 10 000 ₽" - магия, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Гугл и Яндекс забанили все медицинские сайты, оставили только клиники. Конечно они будут на первых местах. И трафик будет бешеный. Для этого надо собрать сайт на коленке и прикупить ссылок. Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Третьяков
Автор

Уверен, у вас десятки кейсов на эту тему. Но миллионы маркетологов медицинских центров почему-то этим не пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Какие миллионы? У тебя 1 клиника и ты уже рассуждаешь, а у меня их аж 14 штук, короче я в теме. Сейчас мед клинику продвинуть очень просто, сам же видишь, ничего не сделал, а трафик пошёл) более того я же вижу по каким запросам люди приходят на сайт. Если раньше чел приходил по конкретному вопросу, то теперь по всем подряд, напр. как вылечить язву народными средствами. Он же видит, что не туда попал, тогда мы поменяли тактику, стали писать мол народными средствами язву не вылечишь, это не геморрой огурцами лечить, нужно оперативное лечение, тра ля ля, ту ля ля... и клиент пошёл) ой там много нюансов как клиента завлечь) главное заманить его в клинику, предложить дешёвые анализы, бесплатную консультацию и предложить хорошего врача. И клиент твой)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

 "главное заманить его в клинику, предложить дешёвые анализы, бесплатную консультацию и предложить хорошего врача. И клиент твой)"

Ага, и потом от обзвонов по телефону от таких героев количество телефонов в блоке аж зашкаливает! 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Третьяков
Автор

Судя по комментарию, вы очень торопились и пропустили первый абзац, в котором рассказывается цель статьи. Если бы мне хотелось рассказать тонкости продвижения, чтобы в глазах шаристых SEO-шников быть верховным SEO-шником, именно с этим и бы и заходил. Но увы и ах.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Onishchenko

Очень удачно "хайпанул" на ковиде :) но это скорее хорошо, а не плохо. Так что от меня + :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маркетингов

Денис, как сейчас с посещаемостью ? в настоящее время

Ответить
Развернуть ветку
Денис Третьяков
Автор

Последняя часть статьи буквально про сегодняшние дни и вторую половину июля.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

YMYL? Не, не слышали. Левые челы написали про корону и получили топ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Третьяков
Автор

И много денег в придачу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Мда, сайт отвратительный, навигация ужасная, UX/UI не, не слышали.
То, что запросы попали в топ выдачи говорит ровно об одном, в регионе нет конкурентов и хорошо сделанная внутренняя оптимизация даст свои плоды, но ровно до тех пор, пока не появится конкурент с бюджетом.
Я так в своё время, одной Рязанской клинике, за 6 месяцев увеличил количество переходов из поисковых систем на 68%, а если смотреть по отдельным направлениям (узи, рентген...) то там и на 1000%, а сейчас уже более года сайтом не занимаются и всё плавно катится в тартарары, вот только ковид их и спасает, бо у них своя лаба.  

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маркетингов

отказались от твоих услуг продвижения? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Там дело не во мне, а в деньгах. Они по прежнему, временами, ко мне обращаются, но не по вопросам продвижения, на это они забили в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Третьяков
Автор

У каждого заказчика своё представление о прекрасном, тут уж сорри.
Конкурентов как раз много, вот бы гуглом пользоваться, мой второй клиент (другая, более крупная клиника в этом же городе) раньше о них вообще не слышали, сейчас те по трафику обогнали их.
Вы сравниваете свои достижения в 68% с 80 000%, серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

80 000%, парень у тебя с математикой норм? может быть 8000%? и да, буду сравнивать, потому что какая доля трафика составляем информационные запросы? В то время как я работали исключительно по коммерческим, региональным запросам и разуй глазки, перечитай исходный коммент, по узким направлениям, а не по общей посещалке, рост составил 1000% и более

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Matnazarov

Что вы подразумеваете под заявкой(звонки, заполнение форм, контакт в чате)? Сколько из всех заявок мусорные(Нецелевые, спам, реклама)?
Какова общая сумма заработанная с данных заявок у клиники?
Анализировали ли посещаемость: какой % брендового трафика, с инфо запросов, с коммерческих запросов и так далее?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда