«Профицит — одна из ключевых метрик счастья пользователя, то есть того, насколько быстро и эффективно мы помогаем людям достичь своей цели и решать задачу через поиск. Для ее формирования учитывается множество факторов, например, то, сколько времени пользователь провел на странице, вернулся ли он обратно в выдачу и так далее. На основе этого показателя в том числе определяется позиция того или иного элемента в поисковой выдаче. Как показывает практика, если у профицита отрицательные значения, то эта динамика будет продолжаться и дальше, и мы будем фиксировать еще большее падение. Эксперимент с hh.ru показал, что обогащенный блок выдачи вакансий без дополнительного ранжирования внутри блока менее эффективно решает поисковую задачу пользователя в целом», — Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов Яндекса.
Отлично, заходим в выдачу и переходим в закреплённые сервисы Яндекса (которые сами себе рекламу оплачивают, ага). Можно ещё сразу доступ к CRM передать Яндексу, чего мелочиться. Пусть знает всё о каждом клиенте и использует в своих конкурирующих сервисах.
Комментарий недоступен
на хорошие должности не берут по вакансиям
на улицу давно выходил? )
Для Екома есть что-нибудь?
Яндекс норм шел на контакт? Можно к ним приходить на тесты?
Если вы hh