hh.ru первым протестировал партнерские обогащенные ответы Яндекса. Вот результаты
hh.ru первым протестировал партнерские обогащенные ответы, которые Яндекс недавно предложил рынку. Мы выяснили, что благодаря эксперименту сервис теперь наилучшим образом помогает пользователям находить подходящие вакансии.
Результаты показали, что ранжирование выдачи в обогащенном ответе с учетом данных из счетчика Метрики приводит к росту целевых действий на ресурсе. К ним относится регистрация на сайте, отклик на вакансию и просмотр резюме. Так, для hh.ru они выросли до 20% в сравнении с целевыми действиями пользователей, перешедших на ресурс из обычного поиска.
Тест проводился на пользователей в Москве и Санкт-Петербурге.
Эксперимент показал, что само по себе обогащение поискового ответа без подключения алгоритмов ранжирования не повлекло за собой ни увеличения трафика, ни роста по целевым действиям. Так, число кликов фактически не изменилось в сравнении с переходами из обычной ссылки в выдаче, прироста по целевым действиям также не произошло. Однако вместе с тем Яндекс зафиксировал снижение по одной из своих ключевых метрик оценки качества поиска — показателю профицита.
Зафиксировав эти замеры, мы перешли ко второму этапу эксперимента. На этой стадии коллеги из Яндекса изменили внешний вид объявлений и включили ранжирование внутри обогащенного ответа.
Для работы алгоритмов ранжирования мы открыли данные счетчика Метрики. Это позволило проанализировать поведение «за кликом» — оценить какие шаги пользователей на ресурсе приводят к тем или иным целевым действиям: регистрации на сайте, отклику на вакансию или просмотру резюме.
По итогам второго этапа мы увидели, что пользователи, которые приходят из обогащенных ответов, объявления внутри которых были проранжированы, решают свои задачи быстрее и эффективнее. Общая конверсия в целевые действия выросла в среднем на 20%. Рост откликов на вакансию составил +17%, а рост по регистрациям на сайте — +30%.
Отлично, заходим в выдачу и переходим в закреплённые сервисы Яндекса (которые сами себе рекламу оплачивают, ага). Можно ещё сразу доступ к CRM передать Яндексу, чего мелочиться. Пусть знает всё о каждом клиенте и использует в своих конкурирующих сервисах.
Комментарий недоступен
на хорошие должности не берут по вакансиям
на улицу давно выходил? )
Для Екома есть что-нибудь?
Яндекс норм шел на контакт? Можно к ним приходить на тесты?
Если вы hh
"Общая конверсия в целевые действия выросла в среднем на 20%. Рост откликов на вакансию составил +17%, а рост по регистрациям на сайте — +30%."
Студенты ищут работу на лето)
Мне кстать буквально недавно попадались ваши вакансии в выдаче
+1, было такое
может просто потому, что в поисковике яндекса появилось в топе что-то кроме яндекса?)
Справедливости ради, там и до это ответы обогощённые были, просто попроще видом.