На 2017 год в компании трудятся десять человек — в Новосибирске, Томске, Тюмени, Воронеже и даже Ливане, причем все работают дистанционно. Если не брать в расчет руководителя и штатного бухгалтера, то функциональность сотрудников схожа: все занимаются сбором заказов, общаются с партнерами и клиентами, реагируют на обратную связь.
Большинство заказов клиенты оформляют и оплачивают прямо на сайте. Чтобы не быть привязанными к одному региону и подчеркнуть федеральный статус, подключили номер 8-800. Кроме того, в каждом крупном регионе есть локальный номер в местном коде — для части клиентов важно знать, что компания «своя».
А где кейс то, где цифры, где финансовые показатели международного бизнеса ?
Пик заказов приходится на 8 марта. Если в обычные дни поступают 120-150 звонков, в праздник этот показатель вырастает в десять раз.
:)
Здравствуйте! На самом деле в статье есть цифры конверсии, посещаемость вы можете посмотреть через similarweb.
Да ну?) Всегда есть немножечко места открытию..
Не туда ответил)
Тогда же ему на глаза попалось объявление 17-летнего парня, который предлагал цветы оптомЗа каждым успешным бизнесом стоит 17-летний парень, который предлагает что-нибудь оптом :)
Прикол в том, что вот эта вот площадь, размером менее одного квадратного километра, генерирует заказов больше за один день, чем весь ваш международный агрегатор за месяц!
И на фото еще не все "цветочные точки" представлены. Там буквально каждый гараж в промзоне, забит цветами под завязку. А в ближайших сетях фаст-фуда, сидит не менее 10-20 студентов-курьеров, готовые в течении секунды принять заказ от агрегатора, подбежать на точку Рижского рынка, где уже, только что, собрали букет специально для того, чтобы он его отвез.
Потом возьмем инстаграм, с тысячами профилей по доставке букетов из цветов, фруктов, мишек, ягод, шоколада, печений, тортов и всего того, что можно собрать в букет и подарить. Каждый из них, просто на крутых идеях букетов, красивых фотках, более красивом контенте зарабатывает больше вашего. И при этом, ему не приходится по 70-700 т. рублей сливать на рекламу и продвижение. И вот так как раз сарафанное радио намного более правильно применено чем у вас.
Ваш агрегатор, даже помноженный на десять, с более радужными цифрами, чем у вас есть сейчас, вот с этим всем, бороться в принципе не сможет.
И самое дикое, когда я читаю ваши "бюджеты" на продвижение и рекламу, и смотрю поверхностное количество людей у вас в группах в соц.сетях,... у меня никакие мысли, кроме как сомнения в вашей адекватности не приходят. У частного флориста, работающего на подменах, без своего салона, подписчиков бывает больше, чем у суммы всех ваших подписчиков во всех соц.сетях вместе взятых.
Где у вас стартап? Где идея уберизации, реально отсталого рынка цветов? С какой идеей вы идете в этот мир? Что у вас есть нового, выгодно отличающее вас от других тысяч таких же как и вы?
Вы понимаете то, что средняя девушка флорист в инстаграме, делает всю вашу международную компанию просто бессмысленной?
Пока вы зарабатываете миллионы чтобы спустить их же на рекламу, зарплаты, продвижение, оплату телефонов и т.д. Тратите тонны времени на прослушку, анализ, поиск новых салонов, анализ трафиков и тому подобное, простая девушка с аккаунтом в соц.сети, как зарабатывала чистыми больше вас, так она и продолжает это делать независимо от вашего существования и любых ваших действий)
Она для вас угроза, чем вы для нее)
Вас даже нельзя назвать цветочным агрегатором или цветочной компанией) Вам больше подходит название "дойная корова" с которой просто вытягивают бюджеты)
Без обид, я никак не хотел вас задеть, но ваша идея странная. Я надеюсь, вот это вот все, вы написали только для того, чтобы побыстрее продать себя какому-нибудь поставщику цветов, так как вы осознали всю бесперспективность вашего стартапа.