{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Buylink.pro

Кому отдать линкбилдинг на аутсорс? Советы по выбору агентства

Ссылочное продвижение — одна из самых важных и сложных частей любой SEO кампании. Получить ссылки с релевантных сайтов с хорошими SEO метриками непросто. При этом нужно обойти конкурентов в поисковой выдаче, обеспечить рост трафика и не загнать сайт под поисковые фильтры.

Разработка и реализация стратегии ссылочного продвижения потребует большого количества времени и усилий.

Мы расскажем, как рационально использовать время кампаний по линкбилдингу. Дадим несколько важных советов по тому, как отдать линкбилдинг на аутсорс и при этом получить эффективное ссылочное продвижение.

Почему возникает идея делегировать линкбилдинг?

Мы уже говорили, что получение ссылок — очень сложный процесс. Чтобы попасть в топ выдачи после оптимизации сайта, вам нужно:

  • добиться баланса между качеством и количеством ссылок;
  • обеспечить нужную динамику их прироста;
  • определить правильное соотношение анкорных и безанкорных ссылок;
  • следить за тем, чтобы все ссылки были с релевантных вашей теме сайтов;
  • избежать появления спамных линков или хотя бы минимизировать их количество;
  • следить за тем, чтобы авторитет домена рос.

Из-за этого все больше собственников бизнеса и SEO агентств отдают линкбилдинг на аутсорс командам, которые специализируются на этом виде работ. Освободившееся время можно использовать для решения других маркетинговых и бизнес-задач.

По опыту работы нашей команды, расскажем, почему стоит делегировать ссылочное продвижение и как это сделать, чтобы получить максимальный эффект.

Делегирование линкбилдинга. В чем profit?

Экономия времени — основное, но не единственное преимущество от того, чтобы доверить линкбилдинг узким специалистам. По этой модели работает все больше SEO агентств и вот почему:

  • Экономия времени. Работы по анализу конкурентов, формированию ссылочной стратегии, получению ссылок требуют десятков часов ежемесячно. Команда возьмет всю эту работу на себя.
  • Экономия денег. Услуги агентств по линкбилдингу стоят дешевле, чем найм специалиста inhouse, оплата его работы и абонентские платежи за сервисы для линкбилдинга.
  • Нет страха ошибок. Занимаясь линкбилдингом самостоятельно, вы зря потратить бюджет или даже навредить сайту. Специалисты по ссылочному продвижению берут на себя ответственность за результат и безопасность продвижения.

Чтобы решить, кому поручить работу со ссылками, и получить максимальный эффект следуйте нескольким рекомендациям.

Исследуйте предложения на рынке

Нанимая агентство, вы захотите убедиться, что оно отвечает вашим требованиям и сможет получить для сайта ссылки с нужными SEO метриками в нужном количестве. Каждый заказчик хочет быть уверенным, что вложенные деньги окупятся.

Вам нужен подрядчик, который разбирается в техническом SEO, линкбилдинге и понимает, как они связаны.

Привлечение агентства по линкбилдингу должно решить две задачи:

  • освободить часть времени и ресурсов на решение других задач;
  • улучшить ссылочный профиль, позиции в выдаче и увеличить количество органического трафика.

Чтобы выбрать лучший вариант, обращайте внимание на несколько ключевых моментов:

  • Кейсы. Попросите примеры того, как агентство работало с другими клиентами и какие результаты получило. Идеально, если это будут кейсы продвижения компаний из вашей сферы.
  • Отзывы. Почитайте отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов. Интересуйтесь всем, что они говорят об агентстве.
  • Стоимость услуг. Уточните стоимость услуг, насколько гибкий подход к ценообразованию.

Если чего-то из перечисленного нет на сайте, запросите эту информацию у агентства. Лучше сделать это на начальных этапах, до того как принято решение о сотрудничестве. Представители агентства не отвечают на ваши вопросы? Это — веская причина отказаться от сотрудничества.

Оцените возможные затраты, не выбирайте самый дешевый вариант

Возможно, вы захотите сэкономить, подбирая подрядчика по ссылочному продвижению. Здесь может быть два варианта:

1) агентство дешевле;

2) фрилансеры с биржи или Linkedin.

Но получение ссылок — сложный процесс. Качественно выполненная работа линкбилдера не может стоить слишком дешево. Цена на услуги заметно ниже средней по рынку должна насторожить.

Оптимальной стратегией будет найти агентство, работа которого дает хорошие результаты. Так вы сэкономите время и вернете вложенные деньги.

Дешевый и не эффективный линкбилдинг будет пустой тратой бюджета. С тем же успехом можно просто не вкладывать деньги в получение ссылок.

Мы предлагаем ссылки для вашего сайта по разумным ценам. Точную стоимость одного линка можно назвать после разработки ссылочной стратегии.

Не работайте с теми, кто использует black hat SEO

В использовании методов черного SEO редко признаются прямо. Чаще всего такие исполнители просто обещают сверхбыстрые результаты. Помните, что даже если сайт выйдет в топ, то очень быстро получит поисковый фильтр и всю работу придется начинать с начала.

Если вы не знаете, каких методов стоит избегать, изучите больше информации о черном SEO. При обсуждении деталей работы спросите у представителей агентства, какие техники получения ссылок они будут использовать.

Работайте только с теми для кого приоритет безопасность продвигаемого сайта.

Избегайте слишком смелых обещаний

В SEO очень сложно давать какие-то гарантии. Не работайте с агентствами, которые обещают вывести ваш сайт на первую позицию по конкретным запросам к конкретной дате. Такие слова сигнал того, что вас просто обманывают.

Хорошие ссылки — важный, но не единственный фактор ранжирования. Хорошее агентство может гарантировать позитивную динамику роста позиций и трафика, но все-таки будет брать на себя более скромные и осторожные обязательства.

В основном гарантии будут касаться количества полученных ссылок и сроков выполнения работы.

Разберитесь в процессе

Конечно, вам не нужно разбираться в линкбилдинге на уровне специалистов. Но важно понимать общую логику процесса, знать методы построения ссылок и роль линкбилдинга для продвижения сайта.

Это необходимо, чтобы оценивать агентства и выбрать лучшее. Когда вы спрашиваете об услугах, прислушивайтесь к ответам. Хорошо, если ваш собеседник описывает работу шаг за шагом. Такая детализация важна, чтобы вы поняли, сколько времени потребуется и какой эффект может быть у работы линкбилдеров.

Озвучьте правила и ожидания, согласуйте их в самом начале

У вас и агентства есть ожидания и привычные правила работы. Согласуйте их до начала сотрудничества. Особенно важно обсудить:

  • Какие ваши цели и чего вы ждете от подрядчика?
  • В каком режиме вы будете общаться?
  • Как и с какой периодичностью вам будут отправлять отчеты?
  • В течение какого срока вы планируете сотрудничать?

Спрашивайте обо всем, что для вас важно и не до конца ясно. Только выяснив все важные детали на старте можно подписывать контракт.

Подведем итоги

Самостоятельно заниматься получением ссылок для сайта трудозатратно, дорого и сложно. Аутсорсинг этого процесса может будет хорошим решением при нескольких условиях:

  • сайт оптимизирован, хорошо индексируется и у него нет технических ошибок;
  • у вас есть конкретные цели, реалистичные ожидания и требования;
  • вы готовы работать с агентством минимум несколько месяцев;
  • вы открыты для регулярной рабочей коммуникации по проекту;
  • у вас достаточный финансовый ресурс.

При выборе агентства придерживайтесь нескольких простых правил:

  • внимательно исследуйте все предложения на рынке;
  • оцените затраты и не спешите выбрать самый дешевый вариант;
  • избегайте тех, кто дает заоблачные обещания;
  • никогда не соглашайтесь на использование черного SEO, это гарантия того, что у сайта будут проблемы;
  • разберитесь, как работает линкбилдинг;
  • согласуйте все ожидания правила сотрудничества сразу.

Buylink.pro обеспечит продвижение вашего сайта в поисковых системах с помощью ссылок. На сайте вы найдете наши результаты, кейсы и отзывы клиентов.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

В принципе, достаточно подробно разложено всё. Но тут остается вопрос, что такое "достаточный финансовый ресурс"? Как понять, сколько денег нужно на линкбилдинг? 

0
Читать все 1 комментарий
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

null