Каким ты был, таким ты не остался: что произошло с линкбилдингом в РФ и СНГ за 10 лет

Как линкбилдинг изменился за последние годы, какие тренды в 2021-м и как это влияет на Sape? Рассказывает Александр Шестаков, руководитель продукта Links.Sape — платформы для реализации любых стратегий линкбилдинга.

Каким ты был, таким ты не остался: что произошло с линкбилдингом в РФ и СНГ за 10 лет
99

Дарю, офигенное решение, точнее офигенный алго работы:
1. платное продление ссылок ежегодно-ежемесячно, позволит снизить цену на размещение статьи, позволит веб мастерам не засирать свои проекты ссылками и получать от уже размещенных ссылок доход, удаляя ссылки которые не оплачены
2. требование к площадкам, размещать например 3-5 тематических матриалов в месяц, т.е. развивать сайт, что приведет к появлению в системе нормальных живых сайтов, а не линк-помоек

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий и предложения.
1. Получается это немного другой тип оплаты ссылок. Т.е. не посуточная, а погодовая аренда. Ходим вокруг этой идее и периодически обсуждаем, но пока не доходит до реализации. Не так просто, как хотелось бы.
2. В этом плане сам рынок решает какой сайт лучше/хуже и стараемся мотивировать вебмастеров работать с качеством сайта. Опытные вебмастеры и так знают, что надо помимо продажи ссылок надо ещё и сайтом заниматься. Знают, что рекламодатели смотрят на соотношение входящих и исходящих доноров. И такие сайты у нас есть, просто их меньше в основной массе. Они, кстати, получают несоизмеримо больший доход, чем линк-помойки. Проблема ещё в головах вебов-старичков - не хотят они жить в парадигме "лучше сделать немного сайтов, но достойных, чем много, но MFS". Тенденция меняется пока медленно.

1
Ответить