Каким ты был, таким ты не остался: что произошло с линкбилдингом в РФ и СНГ за 10 лет

Как линкбилдинг изменился за последние годы, какие тренды в 2021-м и как это влияет на Sape? Рассказывает Александр Шестаков, руководитель продукта Links.Sape — платформы для реализации любых стратегий линкбилдинга.

Каким ты был, таким ты не остался: что произошло с линкбилдингом в РФ и СНГ за 10 лет
4545 показов
1.3K1.3K открытий
22 репоста

Представьте на секунду что бы было, если бы ссылочный вес имел четкую характеристику, похожую на калории.
Вот к примеру, средняя стоимость 1000 килокалорий на пищевом рынке равна 100р. Т.е. чтобы закрыть суточную потребность человека нужно 2500 кк, соответственно нужно чуть больше 250р.

На seo рынке даже этого нет. А могло бы быть. Но...это никому не выгодно. Потому и нет.
Махинации с ссылочным весом слишком многих вебмастеров кормят, кормят сапе между прочим. Кормят сеошников, потому что они используют эту статью расходов для получения сверхприбыли.

Заказчикам не интересно отсутствие средней цены на инструмент манипуляции релевантностью, потому что сама релевантность их не интересует. Они не хотят ее покупать как отдельный продукт. И это нежелание отлично вписывается в хотелки всех заинтересованных в отсутствии этой метрики.

Заказчику интересен ТОЛЬКО конечный результат, т.е. ПРОИЗВЕДЕНИЕ релевантности на траст. Позиции в выдаче обусловлены количественно именно произведением этих 2-х классов основных параметров. И заказчики упорно не хотят работать с каждым из них отдельно, считая, что это профессиональная компетенция оптимизаторов.

В итоге, заказчики сами себя обкрадывают прежде всего в низком качестве работ по SEO, что неизбежно снижает и рыночную цену этих работ на рынке. Хуже всего то, что даже высокие позиции в поисковой выдаче все меньше и меньше коррелируют с прибылью заказчика. У трафика падает конверсия быстрее, чем растет трафик на сайтах. Если посмотреть на графики роста конверсий и трафика на большой выборке, то мы увидим снижение конверсии. Конверсия перемещается в социальные платформы, т.е. там она растет, а в поиске падает.

Получается, что даже попытки приводить сео рынок к понятным характеристикам ссылочного веса и его средней стоимости, ТЕОРЕТИЧЕСКИ мимо текущего тренда. Но, вместе с этим начинается ссылочный тренд ВНУТРИ социальных платформ.
Я бы на вашем месте обратил на этот сегмент особое внимание.
Собственно SSEO это именно про это.

Ответить

Гражданин. А вы знаете принципы работы бирж?)) Почему вы думаете, что Sape должен:
а) единолично определить ссылочный вес каждого МЕСТА на КАЖДОМ сайте для ЛЮБОГО возможного анкора?
Как это по-вашему возможно? Скажите-ка мне, сколько веса дадут условному сайту про велосипеды ссылки с площадки про диарею с анкором "seo" и с анкором "купить лопату"? В граммах. Или в чем там вы считаете))

б) взять на себя ответственность за результаты всего продвижения и предсказать реакцию поисковой системы на любое изменение?
Идите к любому брокеру и скажите: "Зачем вы акциями торгуете??? Продавайте реальную информацию, когда что вырастет или упадет! Вот тогда все заживут!"

Биржа это инструмент. И сколько сеошников - столько мнений о продвижении. Поэтому каждый им пользуется на свое усмотрение и исходя из своего опыта. Вы же в Sape можете на основе своей гениальной системы найти подходящее место для своего анкора на подходящей площадке. Ваш сайт взлетит в выдаче выше Контекста. И все будут счастливы;)

Ответить