Это не идеальный подход, но он позволят быстро, просто и бесплатно проверить самые важные страницы сайта. Отмечу, что проверять нужно оптимизированные страницы: с текстами, в которые вписаны ключи, с исходящими и входящими ссылками, правильно оформленные и открытие для индексации. Проверять нужно минимум через месяц после публикации, когда страница, так сказать «настоится».
Вообще в сети очень много разных инструкций по бесплатным сео-аудитам. Прям очень много. Но почему никто не пишет, что дальше делать с результатами этого аудита? Мне всегда казалось, что именно в этом и есть ценность сделать аудит. Не просто увидеть, что да, по паре сотен (тысяч?) ключей сайт в топе, но и понять, а что сделать, чтобы в топ поднялись позиции по остальным ключам? Как интерпретировать результаты всех этих аудитов?
Алина, бесплатных аудитов не бывает. Чтобы подготовить толковый экспресс-аудит, специалисту нужно от часа от суток в среднем. И бесплатно он его будет делать только потому, что а) ему это нравится б) у него масса лишнего времени в) это база для подготовки КП для потенциального клиента.
Самостоятельно же на абсолютно любом сервисе аудитов ничего полезного для себя вы не найдёте и не поймёте.
Комментарий недоступен
Для этого нужно быть практикующим SEO-специалистом и уметь в стратегию. На практике ошибки обнаруженные в ходе аудита приходится править в два-три круга (одно и тоже, но по-другому), потому что работаешь в живой среде, где все меняется.
Да и аудит без анализа конкурентов - бессмысленное занятие, как по мне.
И далеко ли вы уедете с таким "аудитом"?
Возьмём хоть ПФ. На вашем сайте могут нагуливать профили в соответствии с аффинити индексом совершенно неизвестные вам бизнесы из других тематик. Роботность? У хорошего ботовода она околонулевая, и тут не надо задавать "неудобные вопросы" сеошнику. Если он и крутит, то едва ли траф с высокой роботностью - его.
Тексты? У вас на скринах - сплошь информационные запросы. Что там анализировать на страницах интернет-магазина?
В общем, пост рекламный, однозначно в закладки, ещё раз спасибо.