{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работает продвижение в Coub на примере

Весной 2020 года открыл для себя такой способ продвижения своих видео: на основе видео делаю 10-секундные ролики.

Coub-ы ценны сами по себе. Если зритель хочет углубится в тему (я про экономику вещаю обычно), то переходит по ссылке на видео, из которого сделан coub. Я получаю заинтересованного зрителя, а дальше всё от качества видео зависит.

Год назад сделал на эту тему видео-инструкцию (приложу в конце), а ниже приведу результаты одной из новых рекламных кампаний.

Залог успеха: раскручивать надо изначально успешный Coub - тот, который уже получил реакцию зрителей после публикации. Дело в том, что классный coub после окончания промо-показов может получить намного больше зрителей. Репосты зрителей могут привести к подобию "эффекта снежного кома", как случилось с coub-ом про аграрный кризис в Российской империи.

сделан на основе видео - скорее - аудиозаписи труда Бориса Бруцкуса 1917 года

Если вы посмотрели коуб выше, то, наверное, заметили, что 10 секунд - это видеоряд, а аудио длиннее. Это важно. Ниже скрины статистики по кампании. Первый - на конец кампании, второй скрин - через три часа после окончания кампании.

На конец кампании общее количество просмотров coub 17 000, а через 3 часа у coub уже 23К просмотров. Есть два нюанса:

Во-первых, не уверен, что верно называть показы коубов просмотрами.

Во-вторых, при выставлении параметров промо-кампании, есть возможность вставить ссылку на любое видео. Я думал, что это ссылка, на которую будут переходить люди, заинтересовавшиеся coub-ом и вставил ссылку на длинное видео (45 мин) - весь доклад Бруцкуса.

Не уверен, что ссылка работает верно. Большая часть переходов была, опять же, на видео из которого сделан коуб - 2-минутное. Те, кому нравилось 2-минутное переходили из него (т.е. внутри ютюб уже) на 45-минутное.

Продвижение Coub. Как работает на примере. 4 минуты
0
3 комментария
Николай Цветков

А где ссылка на инструкцию?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко
Автор

видео-инструкция в конце поста

Ответить
Развернуть ветку
Николай Цветков

Спс

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда