Показатель отказа для сайта - один из самых важных и спорных факторов ранжирования по мнению SEO специалистов в продвижении. Ниже вы узнаете, что это за показатель, какой показатель отказа считается высоким, на что он влияет, как его можно уменьшить и посмотрим, какой он бывает для разных сайтов (скрины 20+ реальных метрик в конце).
Я не знаю кто такой Андрей Буйлов, возможно какой то полубог.
Я задал свой вопрос по другому поводу: прочти как называется статья и что ты дальше пишешь: какой же должен быть показ отказов - а хз! Дальше какие то бессмыссленные скрины каких то метрик. Вот я и спрашиваю: сам то понял, что написал?
>Я не знаю кто такой Андрей Буйлов, возможно какой то полубог. ===
Гугл вам в помощь.
А не знаете, потому, что вы не занимаетесь профессиональным развитием отрасли seo и сами не развиваетесь в данном направлении. Если бы развивались, публичных специалистов отрасли знали бы которые выступают на конференциях и обучают людей данному ремеслу
>Я задал свой вопрос по другому поводу: прочти как называется статья и что ты дальше пишешь: какой же должен быть показ отказов - а хз!===
Какой же должен быть реальный показ отказов - скрины метрик в конце. Но для вас, видимо, данная статья бесполезна, вы же не профессионал в seo, а похоже просто читатель