SEO для монобрендового интернет-магазина — бесполезная затея? Кейс с пятикратным ростом трафика

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров, которые покупают только летом.

3131

Кейс рассчитан, на невнимательных или на тех, кто только начал заниматься SEO. 

1) Берем динамику роста спроса по запросу "беговел puky" за указанный в первом графике период и смотрим. Боже, в марте-апреле стали больше покупать беговелов. Это конечно успех SEO! А то что это брендовый магазин и он будет априори на первых местах по витальным запросам.
2) Вижу, что только по запросу "беговел" сайт вылез в топ, но скорее всего это заслуга роста количества обращений вида "беговел puky". Так как по запросам "купить беговел"  и другим вариациям сайт уже давно не в топ 10. Собственно, это прямое доказательство того, что конечному клиенту нужен выбор из нескольких брендов. 

P.S. как итог, клиенту помогли собрать все запросы связанные с названием бренда. Лень исследовать, но могу предположить, что до подключения специалистов не было корректных посадочных страниц вида "купить велосипед от 3 лет puky". Поэтому ребята молодцы в том, что  направили клиента и помогли отобрать его же брендовый траффик у крупняка. Посещаемость выросла натуральным образом за счет роста количества брендовых запросов. 


Я так понимаю, что следующая статья будет о том, как подключили поддомены и увеличили еще больше посещаемость сайта.

2
Ответить

4,08 еще домен приклеили balancebike
А схема с нч убивает сайты примерно через 2 месяца после индексации их

Ответить