Услуги работают на удивление похоже на товары, но они предназначены для предприятий сферы обслуживания (SAB) (например, ландшафтных дизайнеров, сантехников, разнорабочих, кровельщиков, слесаря и т.д.) или компаний, которые оказывают услуги клиентам (например, юристы, бухгалтеры, личные тренеры, агентства переводов и т.д.)).
Как по мне, это немного все усложняет.
Годнота! Только у Вас ссылка на оригинал ведёт на другую статью:
https://www.searchenginejournal.com/local-business-competitive-markets/424242/
Вот оригинал:
https://www.searchenginejournal.com/google-business-profile-overview/425984/
Поправьте, плиз.
Что касается интернет-магазинов, то в принципе можно и их подтверждать, надо найти человека который подтвердит приём карточки. Или воспользоваться платной услугой подтверждения у специально обученных людей. Стоит это адекватных денег.
поправил, спасибо.
Сегодня/завтра выложу как раз вот эту: "8 Ways To Drive Local Business In Competitive"
Насчет интернет магазинов - да, сделать можно, но поведенческие факторы карточки будут удручающие. Скорее всего, работать будет не совсем правильно, но возможно.
Я думаю, что имеется ввиду без зарегистрированного офиса.
Без локального адреса куда пинчик пришлют никак..