8 способов вывести локальный бизнес на конкурентные рынки с помощью поиска (перевод статьи)

Это перевод следующей статьи на тему Локального SEO с ресурса searchenginejournal.com.

Перевод сделан в режиме machine translation + постредактура.

Это будет мой небольшой проект, с помощью которого я буду обучать движок машинного перевода и переводческую память. Постараюсь находить больше новых и интересных статей для перевода.

Оптимизированный листинг GMB и страницы местоположения имеют важное значение для бизнеса. В этой статье вы сможете изучить основные тактики и стратегии для продвижения локального бизнеса на конкурентных рынках.

8 способов вывести локальный бизнес на конкурентные рынки с помощью поиска (перевод статьи)
8 способов вывести локальный бизнес на конкурентные рынки с помощью поиска (перевод статьи)

/ 25 октября 2021 г. / 8 мин на чтение.

Локальный поисковый маркетинг является ключевым для любого локального бизнеса, но, когда вы сталкиваетесь с конкурентным рынком, важно иметь стратегии, которые помогут вам выделиться.

Чем ближе пользователь находится к локации, тем больше вероятность, что он увидит ваш бизнес в выдаче. Однако в более плотных районах конкуренция будет высокой.

Улучшая работу над Google My Business (GMB) и управлением страницами локаций, релевантность и известность локации могут повысить рейтинг компании, что приведет к повышению узнаваемости на локальном уровне, особенно на конкурентных рынках.

В этом посте мы разберем стратегии для страниц GMB по привлечению клиентов в локальном бизнесе.

Как Google ранжирует локальную выдачу (Google Ranks Local Results)

Релевантность - это то, насколько результат применим к тому, что кто-то ищет.

Расстояние показывает, как далеко результаты находятся от пользователя.

Известность (репутация) относится к тому, насколько авторитетным является место на локальном рынке. Кроме того, он принимает во внимание такие факторы, как статьи, ссылки, каталоги, количество обзоров, рейтинг отзывов и SEO.

Бизнес может только напрямую влиять на актуальность и известность. Расстояние определяется тем, где находится пользователь, и не может быть оптимизировано.

Расширение возможностей Google My Business на конкурентных рынках

Для успешного листинга на GMB необходимо использовать все различные предлагаемые возможности и функции. Максимальное использование каждого из них позволит вашему бизнесу увеличить свое присутствие на вашем локальном рынке.

Ознакомьтесь с этими возможностями, чтобы улучшить ваш локальный листинг.

1. Профили

Начните с вкладки «Информация » в вашем профиле GMB. Воспользуйтесь всеми преимуществами этого раздела.

Все атрибуты должны быть обновлены, чтобы выдача отражала ваши текущие особенности бизнеса.

Скриншот из Google My Business, октябрь 2021 г.
Скриншот из Google My Business, октябрь 2021 г.

Не забудьте также добавить ссылки на свой веб-сайт, бронирование, меню или даже мероприятия.

На этой вкладке также указаны часы работы, и очень важно поддерживать точное время работы каждый день в году.

Специальные часы также могут быть добавлены для праздников, событий или в течение определенного периода времени. Обязательно регулярно проверяйте и обновляйте ваши данные, чтобы информация оставалась точной, полной и интересной.

Скриншот из Google My Business, октябрь 2021 г.
Скриншот из Google My Business, октябрь 2021 г.

2. Публикации Google

Еще один способ сделать ваш профиль более интересным - это публикации Google.

Публикации - отличный способ поддерживать актуальность вашего листинга и продвигать любые ключевые предложения. Это также способ для компании быстро поделиться новостью.

Контент Google Post также может влиять на рейтинг. Например, если поисковик задает запрос «expert wax grooming», Google просмотрит содержание вашей выдачи и воспользуется содержанием сообщений в Google Post.

Как видно из приведенного ниже примера, эти результаты «связаны с вашим поиском», и поэтому это местоположение отображается в качестве основного результата.

Скриншот из поисковой выдачи [expert wax grooming], октябрь 2021
Скриншот из поисковой выдачи [expert wax grooming], октябрь 2021

3. Отзывы

Отзывы, как правило, упускаются из виду в GMB, но Google четко заявляет в своем описании «репутации», что «количество обзоров Google и их оценка влияют на рейтинг в локальном поиске».

Ключевым моментом будет поддержание как можно более высокого балла, а также стремление к увеличению количества отзывов. Чем больше у вас отзывов, тем выше будет ваша выдача.

Но сколько будет основано на вашей конкурентности? Посмотрите на количество отзывов и оценки вашего конкурента, чтобы определить, где должно быть ваше местоположение.

Получение отзывов на постоянной основе имеет решающее значение. Реализация стратегии запроса отзывов может быть полезной для увеличения количества отзывов и оценок.

У Google есть способ создать короткий URL-адрес, которым вы можете поделиться с клиентами, чтобы она оставили отзыв. Вы нужно не только получать отзывы, но и отвечать на них.

«Когда вы отвечаете на отзывы, это показывает, что вы цените своих клиентов и их отзывы. Качественные положительные отзывы ваших клиентов могут улучшить видимость вашего бизнеса и повысить вероятность того, что покупатель посетит ваше место».

Google

Наилучший подход - предоставить качественный и цепляющий ответ, уникальный для каждого клиента.

4. Качественные фото и видео

Фотографии и видео - отличный способ сделать ваш профиль более интересным и рассказать покупателю, чего ожидать от посещения вашего местоположения.

Фотографии, соответствующие запросу о товаре или услуге, также помогут выделить объявление.

Добавление фотографий новых пунктов меню, завершенных проектов, предметов на продажу, планировки вашего магазина или витрины увеличит взаимодействие пользователя с вашим профилем.

Постоянно добавляйте новые фотографии, чтобы ваш профиль оставался свежим и интересным.

Увеличение количества страниц с местоположениями на конкурентных рынках

Страницы местоположения имеют решающее значение для любой стратегии локального поиска, но то, как информация представлена и структурирована, будет определять ее эффективность в Google. Здесь большое значение имеет репутация

Google заявляет: «Репутация также основана на информации, которую Google получает о компании из Интернета, например, на ссылках, статьях и каталогах».

Кроме того, «ваша позиция в выдачи также является фактором, поэтому применяются передовые методы поисковой оптимизации (SEO)».

Многие страницы местоположений обычно содержат только название компании, адрес, номер телефона, часы работы и краткое описание с фотографией.

Включив приведенные ниже стратегии, вы позволите своему местоположению выделиться на многолюдном и конкурентном рынке.

5. Гиперлокальный контент (Hyperlocal Content)

Гиперлокальный контент - отличный способ создать уникальный контент, который выделяется на локальном уровне. И вам не нужно создавать большой и трудоемкий контент. Контент на странице местоположения часто может быть шаблонным или, скорее, общим.

Используя следующие два разных подхода, вы можете выделить уникальность чего-либо за пределами локации, а также то, что является уникальной особенностью внутри вашей локации.

Идеи внешнего контента могут включать упоминание конкретных районов, близлежащих автомагистралей, школ или университетов, музеев, арен или других ключевых достопримечательностей.

Идеи внутреннего контента могут включать любые мероприятия или рекламные акции, предлагаемые специально в этом месте, такие как детский вечер, утренники, телевизоры для большой игры или шоу, живая музыка, даже список сотрудников, которые там работают с биографиями, и любые другие информация, которая делает это место уникальным.

Это позволяет странице предоставлять интересный контент, который помогает повысить релевантность и известность.

6. Разметка Schema

Еще одна отличная тактика SEO - это разметка Schema . При добавлении разметки Schema на страницу местоположения он позволяет включать микроданные в расширенный сниппет, поскольку он «добавляет контекст и отображает атрибуты, которые нравятся Google».

Эти фрагменты помогают сделать бизнес более заметным в поисковой выдаче.

Разметка Schema - это не фактор ранжирования, а разумная тактика, позволяющая сделать вашу страницу местоположения более заметной.

Если ваши ссылки больше выделяются в поисковой выдаче (SERPs) и приводят к большему вовлечению, это может повлиять как и на ваш рейтинг так и на ваш результат выдачи, поскольку результат также становится более актуальным.

7. Ссылочные Сигналы

Ссылки являются ключом к любой стратегии SEO. Ссылки на страницу вашего местоположения с другого сайта учитываются в PageRank .

Количество качественных ссылок на ваш сайт с других будет определять, насколько релевантным является местоположение. Цитирование через различные каталоги было постоянным способом создания ссылок, относящихся к локальному SEO.

Акцент также может быть сделан на создании локальных ссылок через сайт, который считается локальным органом власти, например: местная газета, городская торговая палата или городской веб-сайт.

8. Core Web Vitals (Основные интернет-показатели)

Google предоставляет инструмент для просмотра производительности страницы, а затем вы можете действовать в соответствии со всем, что влияет на результаты Core Web Vitals.

На некоторых очень конкурентных рынках предприятия могут не следовать правилам GMB . Наполнение ключевых слов в названии компании - это наиболее распространенная тактика, которая противоречит правилам.

Если вы видите, что локальная компания не соблюдает правила, вы можете сообщить об этом в Google - вот что вы можете сделать.

Оптимизируя свой листинг GMB и страницы с местоположениями, ваш бизнес может рассчитывать на расширение на локальном уровне.

Понимая, как релевантность, расстояние и репутация влияют на результат, вы можете более эффективно разработать стратегию того, как повлиять на рейтинг выдачи.

Чем больше вы сможете сделать лучше других и чем более уникальным вы сможете сделать свой локальный маркетинг, тем выше вероятность того, что вы будете высоко ранжироваться в вашей локации даже на высококонкурентном рынке.

Спасибо, что прочитали до конца.

Если вы нашли какие-то неточности в переводе или ошибки, пишите в комментариях.

3
2 комментария

Чем больше у вас отзывов, тем выше будет ваша выдача. – не совсем согласен. Не рекомендую гнаться за количеством отзывом в GMB. Оно играет роль, но далеко не всегда. Можно переборщить и часть отзывов алгоритм потом снесет. Лучше сосредоточиться на том, чтобы отзывы появлялись регулярно, и их оставляли с активных аккаунтов.
Ну а так в целом хороший перевод полезной статьи, особенно учитывая, что часть работы выполнил AI.

2
Ответить

Благодарю

Ответить