Как с нуля организовать SEO-работу с профессиональной редакцией и выйти на 17+ млн посещений в год

1. Как продвигать проект с бюджетом 10 млн рублей. 2. Где могут быть фейлы. 3. Как подружиться с экспертами-авторами? 4. Почему мы учились думать не как «сеошники».

1414

Очень интересует последняя часть, собственно.
"ожидания по ROI и прочим коммерческим факторам."
Обсудили - достигли? Какой ежемесячный ROI получился на данный момент?

Рассказано все, кроме экономики проекта.

Ответить

Спасибо за комментарий.
Дело в том, что это статья про SEO и в SEO разделе. Я раскрывал проект именно глазами такого специалиста. ROI в данном случае - совсем другая история. И она достаточно проблематичная для бизнеса и контент проекта в том плане, что очень затруднительно посчитать и учесть всё влияние, которое оказывает проект. Что думаете?

Ответить