6 ASO идей, собранных за ноябрь 2021

6 ASO идей, собранных за ноябрь 2021

Собрали интересные идеи из Telegram каналов и YouTube видеороликов по тематике «ASO».

1. С ноября для пользователей смартфонов в Google Play показываются только оценки, привязанные к региону, в котором зарегистрирован аккаунт

По мнению Google, порой оценки в одном регионе несправедливо влияют на рейтинг — например, из-за ошибки в одной стране.

Источник: Android Developers Blog

2. Как составить ТЗ на скриншоты?

Валерия Шалимова, ASO Lead Appbooster, поделилась основными моментам о том как составить ТЗ на скриншоты для магазинов приложений:

  • Задача — информация о том, что вообще нужно сделать.
  • Количество скриншотов.
  • Стор, для которого подготавливаете графику.
  • Первичная информация о приложении.
  • Аудит текущей графики.
  • Ссылка на приложение.
  • Исходники.
  • Брендбук.
  • Файл со шрифтами и фотографиями (для приложений с большим количеством контента).
  • Функции, которые необходимо показать на скриншотах.
  • Фразы.
  • Референсы.
  • Пожелания клиента.
  • Дедлайн.
  • Любые важные моменты.

3. 5 фактов о внутренних покупках в App Store

Как работают внутренние покупки:

1. Когда покупки отображаются в топе поиска, они занимают два или три места в поисковой выдаче (в зависимости от количества продвигаемых покупок). Таким образом, в топе будет меньше места для конкурентов, которые используют те же ключевые слова.

2. Названия покупок должны отражать их суть и ассоциироваться с приложением. Apple рекомендует избегать абстрактных названий таких, как «100 драгоценных камней».

3. Метаданные приложения напрямую влияют на отображение покупок в результатах поиска App Store. Важно составлять метаданные для внутренних покупок на основе тех ключевых слов, которые есть в метаданных приложения. Иначе ваша внутренняя покупка будет находиться на низких позициях в поисковой выдаче.

4. Внутренние покупки могут отображаться в поиске по комбинации ключевых слов из заголовка покупки и заголовка приложения. Но не будут работать комбинации слов из подзаголовка приложения или поля ключевых слов и заголовка внутренней покупки.

5. Как правило, позиции внутренних покупок не меняются даже спустя несколько недель после начала их добавления. Если вы видите, что внутренняя покупка не индексируется по ключевому слову, попробуйте другие ключевые слова.

4. Как выделить приложение среди конкурентов на «Чёрную пятницу»: примеры AliExpress, OZON, Subway Surf, Hero Wars

1. Давайте больше по той же цене.

2. Делайте пакетные предложения и давайте бонусы за покупку.

3. Предлагайте уникальные подарки пользователям приложения.

4. Запускайте конкурсы и челленджи.

5. Стимулируйте пользователей делиться вашими предложениями.

6. Устройте квиз внутри приложения.

7. Добавьте информацию об акции на иконку, скриншоты и в описание приложения.

8. Добавьте события в App Store и Google Play.

9. Запустите рекламу в Apple Search Ads.

10. Рассказывайте о «Чёрной пятнице» на YouTube.

11. Оптимизируйте работу с отзывами на приложение в App Store и Google Play.

Источник: Блог от Asodesk

5. 10 ошибок в A/B-тестировании мобильных приложений

1. Сегментация пользователей.

2. Бездумный запуск тестов без детализации решаемой проблемы/гипотезы.

3. Игнорирование внешних факторов.

4. Пренебрежение статистикой.

5. Тестирование гипотез на малом трафике.

6. Преждевременное прерывание теста.

7. Несущественная разница в тестируемых вариантах.

8. Использование конверсии в качестве единственной метрики эксперимента.

9. Использование только классических экспериментов.

10. Несоответствие инструментария для тестирования целевым требованиям.

6. Чек-лист по поисковой оптимизации приложения в Google Play

Артём Ткачук поделился основными принципами и особенностями продвижения приложений в Google Play:

1. Не добавляйте брендовые ключевые слова других компаний в метаданные, иначе приложение будет отклонено.

2. Акцентируйте внимание на иконке, поскольку пользователь будет принимать решение о переходе на страницу во многом благодаря ей.

3. При составлении полного описания добавляйте больше ключевых слов в начало и конец текста.

4. Используйте Google Natural Language для более эффективной категоризации приложения.

5. Добавляйте ключевые слова в ответы на отзывы, так вы сможете улучшить позиции по ним в поиске.

6. При сборе семантического ядра учитывайте поисковые подсказки Google и запросы Google Ads.

7. Алгоритм по фичерингу отзывов в Google Play очень мобилен, поэтому оперативно проверяйте зафичеренные отзывы.

8. Используйте разделы LiveOps и What’s new, чтобы продвигать события в приложении.

Источник: Блог AsoDesk

88
1 комментарий

Спасибо! Будем пользоваться.

1
Ответить