8 ASO-идей этой зимы

8 ASO-идей этой зимы

Собрали интересные идеи из Telegram каналов и YouTube видеороликов по тематике «ASO».

1. В App Store появилась возможность проводить A/B-тестирования

Product Page Optimization позволяет проводить A/B-тестирование трёх вариантов страниц приложения.

  • Можно тестировать страницы приложений с разными вариантами иконок, скриншотов и превью-видео.
  • Максимальная длительность теста — 90 дней.
  • Альтернативные варианты страниц должны пройти проверку перед тестированием.
  • Скриншоты и превью-видео можно проверять без обновления приложения.
  • Варианты альтернативных иконок должны быть включены в файл опубликованного приложения.

Дополнительная информация от ASO специалистов:

1. Одновременно можно запустить только 1 тест.

2. Если вы запустите тест сразу на несколько локалей, то не сможете разделить их в отчёте. Для более чёткого анализа можно запускать 1 тест на 1 локаль.

3. Когда вы отправляете метаданные на проверку перед тестом, Apple может проверить и основные метаданные. После правок отклонённых метаданных в тестовом варианте может прийти реджект на основную страницу приложения.

4. Пока приложение на проверке, запустить тест не получится.

Чтобы A/B тесты заработали, нужно обновить учетную запись, пройдя по ссылке.

2. Как запустить А/Б-тест в App Store?

Валерия Шалимова, ASO Lead Appbooster, в видео поделилась информацией о кастомных страницах, events, A/B тестах в App Store.

3. 9 трендов маркетинга мобильных приложений 2022 года

1. Тренд на приватность сохранится.

2. В App Store появится больше возможностей для возврата пользователей.

3. Custom Product Pages в App Store значительно упростят продвижение приложений.

4. Начнётся эра A/B-тестов в App Store.

5. Возможность сторонних платежей в App Store и Google Play не сильно отразится на разработчиках.

6. App Store Optimization станет более значимым каналом для издателей приложений.

7. Сокращение названия приложения до 30 символов будет отрицательно влиять на продвижение приложений в Google Play.

8. Деление рейтинга приложений по странам в Google Play может стать как дополнительной возможностью, так и ограничением.

9. AppGallery будет активно развиваться.

Источник: AsoDesk

4. В США в App Store помимо English US и Spanish (Mexico) индексируются Russian, Chinese (Simplified), Arabic

При продвижении на США теперь у вас в распоряжении вместо 320 символов, целых 800.

Источник: Telegram канал RadASO

5. Как оптимизировать иконки и скриншоты для увеличения трафика

1. Что влияет на конверсию

1. Иконка.

2. Изображение для описания (Feature Graphic).

3. Промо скриншоты (Screenshots).

4. Видео (Promo video).

5. Оценка и отзывы.

6. Краткое описание.

7. Скачивания и вес.

8. LiveOps.

2. Roadmap

1. Знакомство с проектом.

2. Определение психотипов, ЦА, выделение ключевых фич.

3. Анализ конкурентов, их тестов, выдачи.

4. Определение целей и метрик для креативов.

5. Построение гипотезы.

6. Подготовка ТЗ.

7. Разработка креативов.

8. Проведение тестирования.

9. Анализ результатов.

3. Основные задачи для повышения конверсии иконки

1. Привлечь внимание пользователя.

2. Заинтересовать пользователя.

3. Вовлечь пользователя.

4. Задачи промо скриншотов

1. Увеличить конверсию страницы приложения.

2. Показать функционал или геймплей.

3. Акцентировать внимание на преимуществах.

4. Увеличить долю целевого трафика и ретеншн.

5. Заинтересовать и вовлечь пользователей.

6. Помощь с выходом в рекомендации.

В видео показывается много кейсов A/B тестов и их результаты.

Источник: YouTube канал «ASO»

6. Топ-5 причин, почему вам нужно ASO ещё до разработки приложения

1. Выбор приоритетной платформы для разработки

  • Пользователи какой платформы наиболее заинтересованы в приложении интересующей ниши?
  • В каком мобильном магазине приложений ниже конкуренция?
  • На какой платформе можно получать больше трафика и прибыли?

2. Оценка гео для выхода

В ходе анализа количества и характера трафика в разбивке по рынкам и платформам можно получить информацию, необходимую для определения приоритетов перед началом разработки. Новые приложения получают возможность попасть на тот рынок, где они будут наиболее востребованы и встретят меньше конкуренции.

3. Определение приоритетной функциональности приложения

Изучение отзывов пользователей

Отзывы пользователей — один из лучших способов изучения аудитории. Отзывы помогут определить сильные и слабые стороны продуктов ниши, потребности, интересы и боли аудитории. Соберите список конкурентов и изучите отзывы, оставленные их пользователями, чтобы найти ценную для разработки информацию.

Анализ скриншотов конкурентов

Исследование семантики

Семантическое ядро содержит в себе семантические когорты: группы слов, объединенные по смыслу. Благодаря разбивке семантики на группы и подсчету данных по трафику для каждой группы запросов можно определить и охарактеризовать интересы и потребности целевой аудитории, а также понять, в каком контенте или функциональности наиболее заинтересованы пользователи.

4. Выбор брендового имени для приложения или игры

1. Выбирайте короткое название.

2. Используйте ключевые слова в названии.

3. Разделяйте слова.

4. Адаптируйте название на другие языки.

5. Не используйте вымышленные слова.

6. Выделяйтесь среди конкурентов.

7. Не используйте в названии служебные части речи.

8. Не используйте спецсимволы.

9. Учитывайте структуру бренда.

10. Добавьте индивидуальности.

5. Создание визуальных образов бренда

Источник: Хабр

7. В Appbooster открыли видеокурс о работе с мотивированным трафиком

10 коротких видеоуроков по ссылке.

8. В Google Play изменилась выдача по брендовым запросам в поиске

Теперь есть кнопка «другие результаты», то есть лента вниз не работает, а вверху выдача только из двух приложение. Но такая выдача замечена в основном у брендовых запросов. Ситуация интересна тем, что у некоторых простых запросов тоже есть эта кнопка, однако в топ 2 поиска выходит крупный игрок, а под ним мелкая рыбёшка.

88
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за обратную связь, учтем.

Ответить