Простыми словами: изменения в продвижении сайтов в 2022 году

Постоянно читаю разные новости и сводки относительно поискового продвижения сайтов. Но все они сложны для обычных маркетологов, а тем более для предпринимателей. Я решил взять самые простые изменения 2021 года и рассказать вам о них, чтобы даже новичок в продвижении сайтов понял, на что сейчас обращать внимание.

13

Нуу
Отзывы в официальных сервисах? - Нету корреляции, много уже кейсов на эту тему. Непонятно, откуда Яндекс берёт (брал) данные о репутации. Может, по телефону? Но точно не из карт и 2gis. С SERM, безусловно, работать надо, но тут ничего нового.
Адаптивка для Яндекса, потому что смартфоны? - Это исключительно бототрафик. Гугл - это действительно смартфоны, притом живой траф, конвертируемый. На нём и стоит делать акцент.
Штатный маркетолог, закупающий ссылки? - Тоже сильно усомнюсь. Грамотный линкбилдинг - это не DR прочекать и тем более какой-нито "чектраст". Обычный результат - просто слитые бюджеты.

3
Ответить

"и тем более какой-нито "чектраст"" - где-то заплакал АлаичЪ :)

3
Ответить

Вы путаете причину и следствие по поводу Гугла на смартфонах. Живой трафик с Гугла приходит потому, что со смартфонов гугл поиск стоит стоит по умолчанию. Я тупо закрываю неадаптивный или неудобный сайт со смартфона. Я такой не один. И это основной канал трафика, если что, для большинства сайтов. Т.е хочешь трафик? У тебя больше мобильного трафика? Молодец, делай в первую очередь нормальный адаптив, поработай над удобством и информативностью для пользователя и делай оптимизацию под гугл, а не Яндекс. Все

1
Ответить

результат слитые бюджеты, но не потому что это не работает, а потому что делают не правильно. По самой схеме что гугл качают ссылки все же так и есть.

Ответить

"Нету корреляции, много уже кейсов на эту тему" - дайте пожалуйста пруфы, я с ноября слежу за этим не видел ни одного исследования.
Кстати еще вопрос, а как вы бототрафик отслеживаете? Это так для себя

Ответить