Мы — Веб-студия Oxem, с 2014 года помогаем клиентам стать лидерами через SEO и безупречный дизайн. Основная философия нашей компании — максимальная отдача, честность и прозрачность во всем: трудозатратах по задачам, стратегии, прогнозах и конечно же — отчетности.
Привет, отличная работа ! Но фактически такой отчет не будет нести никакой информации для клиента ))
У любого клиента своя цель, трафик, продажи, конверсии. Также свои согласованные по договору работы, накрутка ПФ, покупка ссылок, разворачивание PBN.
Следовательно и отчет отражать результаты по тем целям которые ставились.
В статье как раз и пытались донести, что это базовый отчет, при этом под каждый конкретный проект он может корректироваться, дополняться новым графиками и данными в зависимости от особенностей проекта и его целей.
Но даже в базовом виде отчет помогает клиенту:
— понять основные метрики по органике, увидеть динамику;
— посмотреть на проект в разных срезах, чтобы понимать, за счет чего идет рост или падение трафика;
— систематизировать всю информацию о проекте в одном месте: все отчеты о выполненных работах, все планируемые работы, достижение ключевых показателей с течением времени.
Главное — мы показываем клиенту открыто все данные, в том числе неочевидные вещи, даже если там наблюдается спад, что позволяет сделать нашу работу максимально прозрачной для клиента, а на наш взгляд именно это и есть главная цель отчетности перед клиентом.