«Зарубежный бренд уходит с российских интернет-витрин, но, тем временем, наш рынок e-commerce столкнулся с резким ростом спроса на товары категорий FMCG и электроники. Что из этого следует? Интернет-магазинам, которые не хотят “вылететь” из новой SEO-реальности, следует обратиться к требованиям алгоритмов Антикачества от Яндекса: если ваша компания будет оценена пользователями как недобросовестная, то ваш сайт рискует попасть под санкции поисковой системы. Соответственно, здесь в игру вступает все, что касается репутации бренда, отзывов, информационного фона, негатива и так далее.
Совет установить 503 ошибку вместо 301 редиректа гениальный, конечно.
Я вот тоже сильно удивился. Даже как бы это помягче сказать - ошалел.
Ну ладно 302 бы отдавать предложили. Но серверную ошибку - это сильно.
Одна вода, так что в итоге нужно делать с SEO сейчас?
Понять что оно сало еще актуальнее, рекламы меньше, в гугле вообще нет. Алгоритмы же продвижения не поменялись.
Просчитывать риски, менять стратегии. Внимательно смотреть техничку: если у вас какое-то файло подгружается извне - переносить к себе. Да, чебурнета пока нет. Но гарантий вам никто не даст.
Закрывать возможные "дырки": уже есть прецеденты, когда бывшие аутсорсеры из соседней страны просто обнулили серверные файлы.
В последнюю очередь я бы стал париться вопросами ассортимента, который то ли будет, то ли нет.
Может лучше решить первопричину сначала?
Каналы продвижения нужно подстраивать под ситуацию, и конечно единой таблетки не будет. В каком направлении смотреть сейчас сложно сказать (сео, таргет и тд)