Я также как и все, после получения уведомлений от WB, писал, что заголовки стоит оптимизировать (сократить). Спустя пол года могу сказать, что санкции не применяют. Товары с переспамом в заголовке по-прежнему в ТОП, а корректно составленный заголовок может помочь попасть товару в самые выгодные категории. Приложения, в которых можно отредактировать заголовок, пока остались.
Уважение только за одно то, что бесплатно делитесь небанальными выводами
Благодарю, Эдгар. Буду продолжать, если полезно получается.
Отличная статья, спасибо большое!
Скажите, а все эти алгоритмы относятся одинаково и к новым и к старым карточкам товаров? Слышала, что к новым ВБ применяет немного другие алгоритмы продвижения, хотелось бы узнать вообще мнение, опыт по этому вопросу)
Благодарю за высокую оценку работы, Анна. Приятно )
Да, к новым карточкам алгоритм иной применяется, отсюда проблемы с пессимизацией и потере позиций, когда пытаются по-старому проработать или сделать как у конкурентов. Смотреть на ТОП сейчас вообще опасно, важно знать алгоритмы WB, применяемые к тексту.
Спасибо, полезно. Оптимизация на маркетплейсах всё актуальнее, а толковых материалов мало. Особо ценно, что всё - на практике и с аналитикой.
Буду ждать продолжения.
Благодарю, Виктор. Оценка работы от вас мне всегда приятна и интересна.
Спасибо за ваш труд! Очень интересно и понятно пишите. Желаю удачи в развитии блога)