{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» обошёл Google на Android-смартфонах в России — по данным «Яндекс.Радара» Статьи редакции

«Яндекс» периодически обгоняет Google по доле визитов с Android c начала августа 2018 года, свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Радар», который получает данные от сайтов со счётчиками «Яндекс.Метрики».

Самой высокой доля «Яндекса» оказалась 25 августа — в этот день она составила 50,05%, а доля Google — 48,55%. Остальные визиты пришлись на поисковые системы Mail.ru, Rambler и другие.

Данные «Яндекс.Радара»

При этом по данным сервиса Liveinternet, доли распределяются по-другому: например, 25 августа доля визитов из поисковой системы «Яндекса» на Android на сайтах с установленными счётчиками сервиса составила 33,4%, а из Google — 66%.

Данные Liveinternet

В пресс-службе «Яндекса» объяснили, что данные «Радара» покрывают «значительно большую» часть рунета, но при этом счётчики Liveinternet учитываю визиты не только внутри России, но и из-за рубежа. По словам представителя «Яндекса», «Яндекс.Метрика» занимает первое место в России по числу регистрируемых переходов. «Liveinternet анализирует принципиально другой объём источников, и сравнивать эти данные некорректно», — заметил он.

Доли Google и «Яндекса» на Android-смартфонах в России по версии «Радара» начали выраженно сближаться с мая 2017 года:

Наиболее резкое снижение доли Google (на три процентных пункта — с 59% до 56%) произошло в августе 2017 года, когда Google по требованию ФАС начала предлагать выбор поиска пользователям Chrome для Android.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Zamyatin

Если бы у Яндекса был свой поиск - с удовольствием бы им пользовался. К сожалению, тем рекламным продуктом, который они называют поиском, пользоваться практически невозможно. Гугл и правда достал со своей капчей. Пришлось на мобильном перейти на duckduckgo.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Холодков

совет Яндексу, установите большую жирную кнопку ОТКЛЮЧИТЬ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК, очень мешает при работе, а так в основном нормально

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ступак

Как именно мешает?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Холодков

порядок выдачи и регион, но необязательно жирную, но в верху, неудобно каждый раз обращаться к настройкам

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда