Как определить сезонность запросов в Яндексе
Сезонный запрос — запрос, частотность которого изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Например, покупка велосипедов начинает набирать популярность в марте, достигает своего пика в мае-июне, и после этого тренд меняется на нисходящий.
Чтобы посмотреть сезонность запросов в Яндексе, необходимо перейти по ссылке https://wordstat.yandex.ru/#!/history, выбрать интересующий регион и ввести запрос.
Важно! Операторы языка запросов при построении отчетов использовать нельзя.
Какие запросы можно отнести к сезонным
Классические примеры сезонных тематик:
- Все, что связано с праздниками — продажа новогодних товаров, ювелирных украшений на 14 февраля и 8 марта, продажа электроники — Черная пятница и Киберпонедельник.
- Туристические путёвки — спрос на определённые курорты может сильно изменяться в течение года или сезона.
- Велосипеды и бассейны для дачи.
- Фармацевтика. Противовирусные — осенью и зимой, противоаллергенные — весной и летом.
- Обувь и одежда — летняя, зимняя, демисезонная.
- Шины и услуги шиномонтажа.
- И многое другое.
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
Хочу рассказать про Healtify — мобильное приложение, которое я разработал, чтобы медицинские анализы стали понятнее и полезнее. Это не просто трекер, а инструмент с искусственным интеллектом, который читает результаты анализов, объясняет их и даёт рекомендации. Идея родилась из личной проблемы: медицинские анализы часто выглядят как набор цифр без…
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
МТС Exolve внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM, одной из крупнейших систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Нововведения станут доступны в марте-апреле 2025 года, но не во всех странах.
Статья огонь, можно было просто ссылку на справку вордстата оставить.
Качайте скилл составления правильных заголовков ;-)