Как два SEO-шника магазин автозапчастей продвигали

Да-да. Сегодня опять затронем тему электронной коммерции и бизнеса в целом. А именно — с чем придётся столкнуться начинающему или матёрому предпринимателю, который захочет продавать что-либо через свой интернет-магазин.

118118

Проведенная работа - впечатляет, подход нравится, я бы такое внедрил у себя.
По поводу онлайн-чата - не согласен категорически. У себя внедрил онлайн чаты на всех сайтах (та же тематика, но запчасти на премиум марки), телеграмм-канал, общий ватсап-чат. Продажи выросли. Процент заказа после общения в чате - примерно 75. По звонку - ниже. Связываю это с тем, что сейчас народ немного стесняется сидеть в офисе и громко спрашивать: "Колеса на Х6 есть? 210 тысяч? ок везите!".

Траффик с соцсетей - сам изучаю пути входа, привлечения. На мой взгляд - сильно растущая тема, определенно ее можно и нужно развивать. Хотелось бы услышать более подробно об опыте ребят в этой области.

3
Ответить

та же тематика, но запчасти на премиум маркиМожет в этом причина.

Чаты кому-то нужны, кому-то категорически запрещены. Тут всё индивидуально.

1
Ответить