Коммуникация. Получение материалов, утверждение текстов, проведение работ на сайте, все идет медленно, некачественно. Мы передаем генподрядчику, тот клиенту, клиент обратно (если не надо еще и по своим отделам покрутить), генподрядчик нам. В этой цепочке всегда есть звено, где задача задержится, забудется и пропадет из поля зрения. Если мы — часть крупной задачи, генподрядчик ведет коммуникацию со всеми участниками процесса. Менеджер не погружен в наши задачи, не может, не хочет уделять больше времени нам, оставляет проект на откуп. Печально, но SEO в таких проектах часто нужно, потому что это делают все, это правильно, этот канал тоже нужно покрыть. А в качестве результатов нужны просто отчеты. Лучше хорошие, лучше с множеством графиков.
Комментарий недоступен
Вот поэтому я с радостным гиканьем свинтил из SEO в сторону контента. Долго, сложно и чаще всего упирается в согласование в апатичными инфантильными менеджерами, которые в 5:58 уже стоят у двери и натягивают ботинки.
Проблема реально актуальна, скажу, как тот, кто регулярно работает на веб-студии, которые занимаются созданием сайтов и оказывают SEO-услугу, как сопутствующую - потому что их попросили ее оказать. Тогда и подключают внештатника.
Лечение? Да никакого лечения нет, кроме, как убирать "прокладки", но это либо работа на заказчика в его офисе, либо.. даже не знаю про второй вариант:))
Хорошая статья. Много в точку прям. Сами через много проходили из описанного и ощущали все прелести - так как одно из наших направлений услуги SEO по субподряду для ряда агентств и компаний. Пока слава Бугу откровенного треша не встречалось хоть и работаем в основном под НДА)