ИКС, «Диалоги», «Турбо»: эксперты о том, как использовать эксперименты «Яндекса» на пользу SEO своего сайта

2018 год — это год «новинок» от «Яндекса»: турбо-страницы, индекс качества сайтов (ИКС), «Яндекс.Диалоги».

99

Ох не знаю, все енто не просто так. Не зря в начале сентября ИКС был введен, а недавно (месяц спустя) выдачу трясло до 30% + знаки новые ввели: "Популярный сайт" и "Выбор пользователей", отображение которых в сниппете также может повлиять на CTR. Т.е. с момента введения новой метрики и глобального апдейта прошел месяц. Совпадение? Еще не видел ни одного исследования по ТОП10 есть ли преимущество сайтов с значками в сниппетах или нет. Что означает: "Знак получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса." - возвратность (прямые заходы одного и того же хоста, с закладок), может быть расшаривания или еще что. Глобальных исследований вообще никто не проводил. Зато все любят собирать мнения. Ну так это ж бесплатно и быстро. Не мне же исследования делать со своими 10-15 клиентами региональными. Крупные агентства похоже забили болт и все микро эксперименты крутятся в междусобойчике (-Вась, а у тебя как? -Также? -Ну пойдем за пивом обсудим.), несмотря на громогласные заявления, что нужно развивать отрасль в России.

Ответить