Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения

Как многим известно, Яндекс ужесточил прохождение модерации отзывов на своих сервисах. Если ранее можно было оставить отзыв о компании, не имея особо «прокаченный аккаунт», то сейчас это сделать гораздо сложнее

Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения
35

Здорово что Яндекс наконец этим занялся. Еще бы удалить старые накрученные и купленные отзывы.Простой пример: сеть моек «Умная мойка» в Москве. Тысячи положительных отзывов. Почему? Да потому что мойка за отзыв 200 рублей платит бонусом на следующую мойку.Что по факту? Моет откровенно плохо, способна только пыль сбить, сушит тоже очень плохо. Машина выезжает грязная и мокрая. Стоит как обычная мойка. Но если верить купленным отзывам - лучше места нет на свете.

6
Ответить

Яндекс занялся не этим, а просто баном всего подряд. Посмотри опыт реального человека, в акке должна быть статья. А те кто мойку крутил или какую то помойку так и будут сидеть с 4.9 или вообще исчезнут карточки с отзывами, как это сделано у 90% крупных транспортных компаний

3
Ответить